Сведения о компании

  • Unisite Group Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: средний Восток , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Спиральная труба без фланца,Спиральные сварные трубы,Труба стальная спираль,Спиральные трубы с фланцем
Моя корзина (0)

Unisite Group Ltd.

Спиральная труба без фланца

,Спиральные сварные трубы,Труба стальная спираль,Спиральные трубы с фланцем

Главная > Перечень Продуктов > Стальная Труба > Спиральная труба
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Спиральная труба

Категория продукта Спиральная труба, мы специализированные производители из Китая, Спиральная труба без фланца, Спиральные сварные трубы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба стальная спираль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Steel Spiral Duct Pipe
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-351

Steel spiral duct pipe, also known as spiral steel pipe or spiral welded pipe, is brought low carbon structural steel and low alloy steel strip according to certain helix Angle (called forming Angle) rolled into a tube billet, and then welded pipe...

  Нажмите для Деталей
Большого диаметра спиральные трубы из углеродистой стали
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-036

ГБ спиральн стальная называют 9711.1 спиральн стальная труба, спиральн стальная труба 9711.2, классифицировать материал: 16mn материала спиральных труб, q345b спиральн стальная труба, спиральн стальная труба L245, l360 закручивают в спираль стальной...

  Нажмите для Деталей
Спираль круглая труба большого диаметра стальная
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-035

Спираль спроса на рынке стали быстро без роста хаоса тенденция кардинально не изменится. Рынке спираль стальная не можете сохранить изменения в хаосе стремительного развития зависит от спроса. Регулируется макроэкономическом уровне политики, в...

  Нажмите для Деталей
Спиральн сваренная углеродом стальная
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-034

Сама спиральная труба не нагревается, но экспериментальные образцы будет высокая температура. Когда температура нагрева превышает плавя машина дуги, радиочастотные датчики обеспечивают больше контроля, так что ученые могут регулировать сплава...

  Нажмите для Деталей
Спиральных стальных водопроводных труб углерода
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-033

На основе традиционных приложений и добавили новое приложение, которое делает спиральн стальная полезность еще более богатым, спирали стали также уменьшает использование капитала. Радиочастотные датчики, чтобы обеспечить 200 вольт, 50 ампер...

  Нажмите для Деталей
Сталь круглая спираль труб и фитингов
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-032

Спиральн стальная труба ржавеет в основном с помощью таких инструментов, как стальной проволочной щеткой поверхности шлифования, зачистки и нагрева катушки могут быть удалены свободный или наклона окалина, ржавчина, сварочный шлак. Ручными...

  Нажмите для Деталей
Спиральн стальная большого диаметра сварка труб
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: понтон поплавок оптом упаковки и транспортировки наливных судов; контейнер пакет рамка и рамка контейнера транспортировка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-031

Спиральн главным образом использована в инженерстве воды, петрохимической индустрии, химической промышленности, энергетической промышленности, аграрном поливе, урбанской конструкции, он является одним из 20 ключ продукта развития. Для перевозки...

  Нажмите для Деталей
Круглые спирально сварных стальных труб углерода
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: понтон поплавок оптом упаковки и транспортировки наливных судов; контейнер пакет рамка и рамка контейнера транспортировка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-030

Спиральн характеристики: Продольная процесс производства прост, высокая эффективность продукции, низкая стоимость, быстрое развитие. Спираль сварных продольных, как правило, выше, чем, может сузить производства заготовки труб большого диаметра, вы...

  Нажмите для Деталей
Спиральн сваренная стальная труба
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки:  Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-029

Также известный как винтовой или спиральной трубки. Спираль трубка внешним диаметром около 30 нм и внутренним диаметром около 10 нанометров, прилегающих шагом спирали около 11 нм. 1 неделя каждая спираль от 6 окружил нуклеосом, Н1 гистонов в спираль...

  Нажмите для Деталей
Стальные спиральные трубы стали углерода
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и магистральный сосуд транспортный каркас контейнера пакет и рамка контейнерные перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-028

Спиральная труба также известный как спираль стальной трубы и трубы сваренной спиралью спиральн труба низкоуглеродистой конструкционной стали или низколегированной конструкционной стали полосы по винтовой линии угол (так называемый образуя угол)...

  Нажмите для Деталей
Китай Спиральная труба Поставщики

Спиральные трубы, также известный как спиральная стальная труба и Спиральные сварные трубы Спиральная труба является низкоуглеродистой конструкционной стали или низколегированной конструкционной стали полоски по спирали угол (называемый формовочный) проката в трубку, затем шов трубы сварены вместе сделали, это может быть с узкой полосой стали производство труб большого диаметра стали. Также известный как спирально или спиральные трубки тела. Спиральные трубы наружный диаметр около 30 Нм и внутренний диаметр около 10 нанометров, прилегающих винтовой шаг около 11 Нм. 1 неделя каждой спирали из 6 окружении нуклеосома гистона H1 в спирали полости внутренней поверхности обслуживания спиральной структуры играет важную роль. Нуклеосома в составе 10 Нм, 30 Нм волокна формы спирали сырого волокна, так что дальнейшее сжатие 6 раз длина ДНК.

Производственный процесс

(1) сырье, полоса, проволока, флюса. Мы должны пройти строгие физические и химические испытания перед его.

(2) полосы голову и хвост док, одинарной или двойной провод погруженной дуговой сварки, в сортовой прокат с автоматической дуговой сварки под флюсом.

(3) до формирования полосы после спрямления, резки, обрезки, строгания поверхности очистки конвейера и опрессовки процесса.

(4) использование электрического контакта манометра для контроля обеих сторон конвейера давления давление для обеспечения беспрепятственных поставок газа.

(5) использование внутреннего или внешнего контроля Профилегибочная.

(6) принял устройства управления зазор сварки для обеспечения зазора сварного шва для удовлетворения потребностей сварки, диаметр, ту сторону и разрыв сварных швов строго контролируется.

(7) в сварки и пайки используются за пределами США Линкольн сварочная машина для одинарной или двойной провод дуговой сварки, таким образом, достигая стабильной сварки спецификаций.

(8) готовой сварки шва линии непрерывной ультразвуковой травмы проверяет 100% охват неразрушающего контроля спиральных сварных швов. Если неисправность, автоматическая сигнализация и распыления теги, производственных рабочих, поэтому регулировка параметров процесса и устранение дефектов.

(9) воздушным транспортом машина плазменной резки будет вырезать одну трубку.

(10) нарежьте стальная труба, стальная труба, которую каждая партия должна быть строгая система, механические свойства сварных соединений, химический состав, статус fusion, качество поверхности стальных труб и после осмотра неразрушающего Контроля для обеспечения что квалифицированные трубы процесса, прежде чем мы можем официально положить в производство.

(11) с непрерывной sonic дефектоскопа маркирует участок сварного шва, ручной ультразвуковой и рентгеновского обзора, если дефекты после ремонта снова после неразрушающего контроля, до устранения дефекта подтверждения.

(12) полоса стыкового сварного соединения и пересекаются с спиральной сварки малых совместных где труба все через рентген телевидения или фильмов.

(13) из каждой трубы после гидростатического испытательного давления радиального уплотнения. Испытательное давление и время, устройства для обнаружения стальной трубы давления микрокомпьютера строго контролируется. Тестовые параметры будут автоматически печатные записи.

(14) трубы конца обработки, таким образом, чтобы конец вертикальной, рельеф и blunt край точно контролировать.

Фотографии наших спиральных труб:

spiral pipe

Обработка поверхности:

1, уборка

Прикладные решения, эмульсии, очистки стали смотреть, чтобы достигнуть удаления масла, смазки, пыли, сглаживание агентов и аналогичные органические вещества, но она не удаляет стальной появление ржавчины, масштаба, флюсы, и таким образом коррозии производятся только в качестве адъюванта трюк.

2, инструмент ржавчины

Основным применением таких инструментов, как стальной проволоки щеткой полированный вид, можно удалить потерять или наклон окалины, ржавчины, сварки шлака. Ручной инструмент ржавчины может достигать уровня Sa2, power tools ржавчины можно дойти Sa3 уровня, если внешняя стальная кожа твердых оксида железа, результаты не являются идеальными инструментами ржавчины, коррозии привязки шаблона глубины менее чем требования к конструкции.

3, маринованный

Общие химических и электролитических травильных два способа сделать удаления коррозии трубопроводов с использованием только химического травления может для удаления накипи, ржавчины, старые покрытия и иногда используется в качестве взрывных работ песка и затем удаляются после. Химическая очистка имеет важное значение в разрешении появление неизбежного прибытия чистоты и шероховатости, но якорь шаблон мелкой и легко по делу формирования загрязнения.

4, спрей (метание) Радио ржавчины

Спрей (метание) Радио ржавчина является результатом мощного мотора driven спрей (метание) Радио скорости обратного, так что Грит, стальной дробью, проволоки сегменты, минералов и других абразивных под центробежным влиянием внешней трубы были расстреляны dispose спрей (метание) не только может полностью устранить ржавчины, оксидов и грязи и стали в ожесточенное воздействия и абразивного трения эффекты, но и достичь средней грубости потребности.

Спрей (метание) Радио ржавчины, он может быть расширен не только физической адсорбции наружной трубы и может усилить эффект механического сцепления покрытия и наружной трубы. Таким образом радио ржавчина ржавчины спрей (метание) является идеальным методом для коррозии трубопроводов. Как правило бризантных взрывных работ (песок) в основном используется для удаления вид трубки, бризантных взрывных работ (песок) используется в основном для поверхности удаления поверхности трубы.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Steel Pipe > Spiral Pipe

Spiral Pipe

Product categories of Spiral Pipe, we are specialized manufacturers from China, Spiral Pipe Without Flange, Welded Spiral Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Spiral Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Steel Spiral Duct Pipe

    Steel Spiral Duct Pipe

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-351

    Steel spiral duct pipe also known as spiral steel pipe or spiral welded pipe is brought low carbon structural steel and low alloy steel strip according to certain helix Angle called forming Angle rolled into a tube billet and then welded pipe joints made of it can use a narrow strip in the production of large diameter...

    • Steel carbon spiral pipes

    Steel carbon spiral pipes

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-028

    Spiral pipe Also known as spiral steel pipe and spiral welded pipe spiral pipe is low carbon structural steel or low alloy structural steel strips by a helix angle called forming angle rolled into a tube then the tube seam welded together made it can be with a narrow strip steel production of large diameter steel...

    • Spiral welded carbon steel pipe

    Spiral welded carbon steel pipe

    • Brand: UniSite

    • Packaging:  bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-029

    Also known as helical or spiral tube body Spiral tube outer diameter of about 30 nm and an inner diameter of about 10 nanometers adjacent helical pitch of about 11 nm 1 week of each spiral from 6 surrounded nucleosome H1 histone in the spiral cavity of the inner surface of maintenance of spiral structure plays an...

    • Round carbon spiral weld steel pipe

    Round carbon spiral weld steel pipe

    • Brand: UniSite

    • Packaging: pontoon float bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-030

    Spiral characteristics Longitudinal production process is simple high production efficiency low cost rapid development Spiral Welded Longitudinal generally higher than can narrow the billet production of large diameter pipe you can also use the same width of the billet production of different pipe diameters However...

    • Spiral steel large diameter welding pipes

    Spiral steel large diameter welding pipes

    • Brand: UniSite

    • Packaging: pontoon float bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-031

    Spiral mainly used in water engineering petrochemical industry chemical industry power industry agricultural irrigation urban construction it is one of 20 key product of development For the transport of liquids water supply drainage sewage treatment works lose mud sea water Used for gas transportation gas steam...

    • Spiral carbon steel water pipes

    Spiral carbon steel water pipes

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-033

    On the basis of traditional applications has added a new application which makes the spiral steel usefulness even more rich spiral steel also reduces the use of capital Radio frequency sensors to provide 200 volts 50 amps of electricity flowing through the spiral pipe flow experimental samples by induction heating...

    • Spirally carbon welded steel pipe

    Spirally carbon welded steel pipe

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-034

    Spiral pipe itself does not get hot but the experimental samples will be significant fever When the heating temperature exceeds the arc melting machine radio frequency sensors will provide more control so that scientists can adjust the alloy of specific composition ratio Spiral Strong pressure steel plastic and easy...

    • Spiral round large diameter steel pipe

    Spiral round large diameter steel pipe

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-035

    Spiral steel market demand is fast without chaos growth trend will not fundamentally change Spiral steel market can not keep the changes in the chaos of rapid development hub depends on demand Regulated macroeconomic policy level the future will bring some market growth rate slows Spiral characteristics material and...

    • Large diameter spiral carbon steel pipes

    Large diameter spiral carbon steel pipes

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-036

    GB spiral steel referred 9711 1 spiral steel pipe 9711 2 spiral steel pipe classified material 16Mn material Spiral Pipe Q345B spiral steel pipe L245 spiral steel pipe L360 spiral steel pipe X40 X80 spiral steel pipe the main purpose sewage treatment with spiral steel pipe water purification spiral steel pipe spiral...

    • Steel round spiral pipes and fittings

    Steel round spiral pipes and fittings

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-032

    Spiral steel pipe rust mainly using tools such as steel wire brush the surface grinding cleaning and pre heating coil can be removed loose or tilt of the oxide scale rust welding slag Hand tools rust can reach Sa2 level power tools rust can be achieved Sa3 level if the coil attached to a solid surface oxide skin tools...

China Spiral Pipe Suppliers

Spiral Pipe Also known as spiral Steel Pipe and spiral welded pipe spiral pipe is low carbon structural steel or low alloy structural steel strips by a helix angle (called forming angle) rolled into a tube, then the tube seam welded together made, it can be with a narrow strip steel production of large diameter steel pipes.Also known as helical or spiral tube body. Spiral tube outer diameter of about 30 nm and an inner diameter of about 10 nanometers, adjacent helical pitch of about 11 nm. 1 week of each spiral from 6 surrounded nucleosome, H1 histone in the spiral cavity of the inner surface of maintenance of spiral structure plays an important role. The nucleosome composed of 10 nm, 30 nm fiber to form spiral of crude fiber, so that further compression 6 times the length of DNA.

Production Process

(1) raw materials that strip, wire, flux. We must go through rigorous physical and chemical testing before it is put.

(2) strip head and tail docking, single or double wire submerged arc welding, in rolled steel by automatic submerged arc welding.

(3) before forming the strip after flattening, cutting, trimming, planing, surface cleaning conveyor and I crimping process.

(4) the use of electric contact pressure gauge to control both sides of the conveyor pressure cylinder pressure to ensure the smooth delivery of the strip.

(5) the use of internal or external control roll forming.

(6) adopted the weld gap control device to ensure the weld gap to meet the welding requirements, diameter, the wrong side and the weld gap have been strictly controlled.

(7) within the welding and soldering are used outside the United States Lincoln welding machine for single or double wire submerged arc welding, thereby obtaining a stable welding specifications.

(8) finished welding the weld line continuous ultrasonic injury checks to ensure 100% coverage of non-destructive testing of spiral weld. If defective, automatic alarm and spraying tags, production workers so adjusting the process parameters, and remove defects.

(9) by air plasma cutting machine will cut a single tube.

(10) cut into a single steel pipe, steel pipe each batch must be strict inspection system, the mechanical properties of the weld inspection, chemical composition, fusion status, steel pipe surface quality and after NDT inspection to ensure that qualified Pipe Process before we can formally put into production.

(11) with a continuous sonic flaw marks the site of the weld, manual ultrasonic and X-ray review, if there are defects after repair again after destructive testing, until the confirmation defect has been eliminated.

(12) strip butt weld and intersect with spiral weld small joint where the pipe all through the X-ray television or film examination.

(13) of each pipe after hydrostatic test pressure radial seal. Test pressure and time by the steel pipe pressure microcomputer detection device strictly controlled. Test parameters are automatically printed record.

(14) pipe end machining, so that the end vertical, bevel and blunt edge be accurately controlled.

Photos of our Spiral Pipes:

spiral pipe

Surface treatment:

1, cleaning

Application solutions, emulsions cleaning steel look to reach the removal of oil, grease, dust, smoothing agents, and similar organic matter, but it does not remove the steel appearance of rust, scale, welding flux, and thus the corrosion produced only as adjuvant trick.

2, tool rust

The primary use of tools such as steel wire brush polished look, you can remove loose or tilt of the oxide scale, rust, welding slag. Hand tools rust can reach Sa2 level, power tools rust can be reached Sa3 level, if the outer steel skin attached to solid iron oxide, the results are not ideal tools rust, corrosion of the anchor pattern depth of less than construction requirements.

3, pickled

Common chemical and electrolytic pickling two ways to do disposal pipeline corrosion using only chemical pickling can descaling, rust, old coatings, and sometimes used as a sand-blasting and then disposed of after. Chemical cleaning is important in allowing the appearance of the inevitable arrival of cleanliness and roughness, but the anchor pattern shallow, and easy on the case of forming pollution.

4, spray (throwing) radio rust

Spray (throwing) radio rust is the result of high-power motor driven spray (throwing) radio blade speed reverse, so that grit, steel shot, wire segments, minerals and other abrasive under the centrifugal effect of the outer pipe were shot dispose spray (throwing) not only can completely eliminate rust, oxides and dirt, and steel in the fierce impact and abrasive friction effects, but also to reach an average roughness needs.

Spray (throwing) radio rust, it can be extended not only physical adsorption outer tube, and can enhance the effect of the mechanical adhesion of the coating and the outer tube. Thus, the spray (throwing) radio rust rust is an ideal method for pipeline corrosion. Generally, blasting (sand) blasting is mainly used for disposal of the tube look, blasting (sand) blasting is mainly used for surface of the pipe surface disposal.


Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com