Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Изгиб трубы > Сварные загиба

PRODUCT CATEGORIES

Сварные загиба

Категория продукта Сварные загиба, мы специализированные производители из Китая, Сварные загиба без фланцев, Трубы сварные загиба поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бесшовные сварные загиба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сваренные прикладом штуцеры трубы

    Сваренные прикладом штуцеры трубы

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-076

    Как вид сварки локоть, то говорят, что внешний вид сварочного бар локтя. Локоть сварки внешний вид ремонтируются, конечно, общие сварки локоть появление по разным трубу и выбирать разные знания сварки локоть, так, чтобы обеспечить сварка локоть появление, как правило, стальные трубы в будущем, если не дворе дождь...

    • Стали гибка металла трубы

    Стали гибка металла трубы

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-075

    По сравнению с горячей толкает процесс, штемпелюя качество появление уступали прежним; штамповка локоть в формировании дуги при растяжении и других частях лишнего металла не компенсации, так и за его пределами уменьшение толщины дуги стены тонкие, около 10%. Однако, из-за особенностей одиночная часть продукции и...

    • Стальные сварные трубы загиба углерода

    Стальные сварные трубы загиба углерода

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-070

    Безшовные локти: локоть-это вид фитинга, используемого для поворота трубы. В трубопроводной системе используется во всех штуцеров трубы, наибольшая доля, около 80%. В общем, разные формируя процессы выбраны для различных материалов и толщины стенок. В настоящее время на фабрике используются бесшовные локоть формируя...

    • Равные сварки горячего изгиба

    Равные сварки горячего изгиба

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-069

    Локтевой сустав изготовлен по технологии холодного выдавливания внутренней и внешней формы красивые, одинаковой толщины и небольшого размера, поэтому его применяют для отводы из нержавеющей стали, особенно для локтя нержавеющей стали. Точность внутренних и внешних умереть в этом процессе высока, а требования к толщине...

    • Сварка стали загиба арматуры

    Сварка стали загиба арматуры

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-074

    Штамповка локтевого сустава является самой ранней заявки в массовое производство, процесс формирования бесшовных локоть, в настоящее время в производстве локтевого сустава наиболее часто используемых спецификаций была горячей pushingpipe метод или другой техники формирования альтернативных, но в некоторых...

    • Горячая равных сварные стальные отводы

    Горячая равных сварные стальные отводы

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-073

    Продукты имеют специальные требования все еще в использовании. Штемпелевать локтевого сустава образуется с помощью трубной заготовки, равным наружному диаметру локоть.Прежде чем штамповка, заготовки пробка находится на нижней умереть, и внутренний стержень, и в конце формы, заполненные в трубной заготовке, и верхний...

    • Горячая пользовательские стальные сварные отводы

    Горячая пользовательские стальные сварные отводы

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-072

    Штамповка очков локоть холодной штамповки и горячей штамповки двух видов, как правило, на основе свойств материалов и подбор оборудования холодной штамповки или горячей штамповки.Холодного выдавливания согните процесса является использование специальных локоть формируя машину, трубу в наружную форму, прессформа...

    • Сварные стальные горячего изгиба трубы

    Сварные стальные горячего изгиба трубы

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-071

    Процесс производства Сварочный процесс производства локоть, если длинный радиус локоть, вы должны сначала выбрать спецификации, выдвинул материала трубы. Соотношение распространения, через теоретические выкладки, общие темпы роста 35% - 33%, и отодвинуть. Короткий радиус 219 мм общей расширяя диаметр размере 50%....

    • Сваривая загиб трубы фитинг

    Сваривая загиб трубы фитинг

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Деревянные случаи, деревянный паллет или нейтральный пакет коробки и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/BV/ISO

    • Модель: USA-068

    Сварка локоть креветки "поворот", то можно в трубы или пластины резки после сварки и стали, а его технические характеристики могут быть большими. Количество узлов и радиус изгиба определяются производителем. Сварка изгиб не очень гладко, оба радиус изгиба не большой, обычно около 1 раза диаметр трубы. Классификация...

Китай Сварные загиба Поставщики

Сварка локоть-креветки «поворот», он может быть в трубе или пластины резки после сварки и стать, и его характеристики могут быть большими. Количество узлов и радиус изгиба определяется производителем. Сварка на изгиб не является очень гладкой, как радиус изгиба не является большой, как правило около 1 раз диаметр трубы.

Фото сварных загиба:

welded bend


Классификация сварки локоть, согласно его радиус кривизны,

локоть 45 градусов

Можно разделить длинный радиус локоть и короткий радиус локоть. Локоть длинный радиус относится к его радиус кривизны равен 1,5 раза диаметр трубки, то есть R = 1.5 D. локоть короткий радиус относится к его радиус кривизны равен наружный диаметр трубы, то есть, R = D д в формуле диаметр локтя, и R-радиус кривизны. Наиболее часто используется для локтя 1.5D, если не указано в договоре 1D или 1.5 D, то это для оптимизации использования 1.5 D. GB/T12459-2005, GB/13401-2005, GB/T10752-1995., является наиболее часто используемым Исполнительный стандарт в Китае.

Классификация давления

Если зависимости уровня давления, около 17 лет, и стандарты труб Соединенных Штатов являются одинаковыми, есть: Sch5s Sch10s, Sch10, Сч20, Sch30, Sch40s, STD, Sch40, Sch60, Sch80s, XS, SCH

Сварка локоть 180 градусов

80, Sch100, Sch120, Sch140, Sch160, XXS, который является наиболее часто используемым STD и XS 2. По словам угол локтя, 45 градусов локоть, локоть 90 градусов и 180. Видов в результате локтя является много, при оформлении заказа, заказ часто принимается как описано в следующих методах: такие, как «LR STD 90 8», сказал длинный радиус, давление для STD, 90о 8 «локоть; и как,» 45 град SR XS 4 «сказал короткий радиус, номинальное давление для XS и 45 градусов 4"локоть. Выше идет о классификации локтя. Три ссылки, есть два вида общего. Диаметр 3 равного диаметра равен диаметру трех ссылок и оба элемента имеют одинаковый диаметр, но диаметр соединения отличается от других двух диаметров. Метод выглядит следующим образом: для равного диаметра 3 ссылки, такие как «T3» три генеральных, наружный диаметр составляет 3 дюйма и диаметром 3 дюйма. Для разного диаметра три ссылки такие как «T4 x 3.5 x 3» означает, что такой же диаметр 4 дюйма диаметром 3,5 дюйма диаметром 4 дюйма. Уровень давления является таким же, как локоть, и диапазон является то же самое.

Это большая голова, метод. Главный размер сказал метод большого диаметра, умножается на диаметр головки, например «8 x 6» сказал большая голова с диаметром 8 дюймов и диаметр головки 6-дюймовый размер головы.



Материальный отдел сварки локтя

Углеродистая сталь: А234 WPB ASTM/ASME, WPC

Сплав: А234 WP 1-WP 12-WP ASTM/ASME 11-WP 22-WP 5-WP 91-WP911 15Mo3, 15CrMoV, 35CrMoV

Нержавеющая сталь: A403 WP 304-304L-304H-304LN-304N ASTM/ASME

A403 WP 316-316L-316H-316LN-316N-316Ti ASTM/ASME

A403 WP 321-321H ASTM/ASME A403 WP 347-347H ASTM/ASME

Низкая температура стали: A402 WPL3-WPL ASTM/ASME 6

Высокая производительность стали: A860 Специальные 42-46-52-60-65-70 ASTM/ASME



Структура

Сварка локтя внешний вид

Как внешний вид сварки локоть, то мы говорим, что внешний вид сварки локоть бар. Сварка локтя внешний вид являются фиксированными, конечно, общий внешний вид сварки локоть согласно различных стальных труб и выбирать различные знания сварки локоть, таким образом, с тем чтобы обеспечить сварки локтя внешний вид, обычно стальная труба в будущем, если не было дождя ярда смыть, затем сварки локоть после высокой температуры push, появление общего сварного шва локоть появляются из ниоткуда , конечно, если дождь промывают, мы в высокой температуре после нагрева, Отопление сварки цвет поверхности локтя красный. Но в целом, мы гарантируем трубка омывается водами дождя очень трудно, потому что является двор летом Тропический туман воды промывают, затем толкать систему из поверхности сварных локтя красный, тоже.



Технические требования

Геометрические размеры включают наружный диаметр, внутри диаметра и толщины стенки. Также требует контроля

Радиус кривизны. Например радиус 1.5 D, и радиус кривизны должен находиться в пределах допусков, которые требуется. Из-за этих фитингов, наиболее часто используемых для сварки, для того чтобы улучшить качество сварки, конец транспортных средств в паз, оставьте угол, стороны-группа, это требование не является достаточно строгим, кромки толщиной, на угол числа и диапазона отклонения положений, геометрические размеры чем трубы много много. Качество поверхности и механические свойства являются в основном же, как трубки. Для облегчения сварки стали и соединительная труба одинаковы. В-четвертых это все фитинги должны быть путем обработки поверхности, внутренней и наружной поверхности оксида масштаба через дробеструйной, а затем покрыты антикоррозионной краской. Это не только для экспортных потребностей, Кроме того, в стране необходимо облегчение перевозок для предотвращения ржавчины окисления, чтобы сделать эту работу. Пятый требования к упаковке, для малых труб, таких как экспорт, вам нужно делать деревянные, 1 кубический метр, это положение в случае количество локтей около не более чем на тонну, стандарт позволяет костюм, большие наборы малых, но общий вес обычно делают не более 1 тонны. Для больших к одному пакету, как 24 «должен быть один пакет. Другой называется упаковка, маркировка, чтобы указать размер, номер, номер партии, производитель товарного знака. В трубе, чтобы быть штамп на марке и придает упаковочный лист и файл книги качества.







Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.unisitemarine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Pipe Bend > Welded Bend

Welded Bend

Product categories of Welded Bend, we are specialized manufacturers from China, Welded Bend Without Flanges, Welded Bend Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Seamless Welded Bend R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Carbon steel weld pipe bend

    Carbon steel weld pipe bend

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-070

    Seamless elbow elbow is a kind of pipe fitting used for turning of pipe In the pipeline system used in all the pipe fittings the largest proportion about 80 In general different forming processes are selected for different materials or wall thicknesses At present the factory used seamless elbow forming process hot...

    • Equal welding hot bend

    Equal welding hot bend

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-069

    The elbow made by cold extrusion technology of internal and external mold is beautiful uniform wall thickness and small size so it is used for stainless steel elbow especially for stainless steel elbow The precision of internal and external die used in this process is high and the requirement for the wall thickness...

    • Steel metal bending pipe fittings

    Steel metal bending pipe fittings

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-075

    Compared with the hot pushing process stamping the appearance quality is inferior to the former stamping elbow in the forming of arc in tension and other parts of excess metal is not the compensation so outside the arc wall thickness reduction thin about 10 However due to the characteristics of the single piece...

    • Butt welded fittings pipes

    Butt welded fittings pipes

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-076

    As the appearance of the welding elbow then we say that the appearance of the welding elbow bar Welding elbow appearance are fixed of course the general welding elbow appearance is according to different steel tube and to choose the different knowledge of welding elbow so in order to ensure the welding elbow...

    • Welded steel hot bend pipe

    Welded steel hot bend pipe

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-071

    Production process Welding elbow production process if the long radius of the elbow you must first select specifications put forward the tube material Spread ratio through theoretical calculation the general expansion rate of 35 33 and push back Short radius 219mm general expanding diameter rate of 50 Selected raw...

    • Hot equal welded steel bends

    Hot equal welded steel bends

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-073

    Products have special requirements are still in use The stamping of the elbow is formed by using the tube blank equal to the outside diameter of the elbow Before stamping the tube blank is placed on the lower die and the inner core and the end mould are filled in the tube blank and the upper die downward movement...

    • Welding steel bend fittings

    Welding steel bend fittings

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-074

    Stamping elbow is the earliest application in mass production the forming process of seamless elbow at present in the production of the elbow of the commonly used specifications has been hot pushingpipe method or other forming techniques of alternative but in some specifications of elbow due to less number of...

    • Hot custom steel welded bends

    Hot custom steel welded bends

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-072

    Stamping elbow points cold stamping and hot stamping two kinds usually based on the properties of materials and equipment selection of cold stamping or hot stamping Cold extrusion bend forming process is the use of special elbow forming machine tube into the outer mold mold clamping under the push of tube billet...

    • Welding bend pipes fitting

    Welding bend pipes fitting

    • Brand: UniSite

    • Packaging: Wooden Cases, Wooden Pallet or Neutral Boxes package and container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/BV/ISO

    • Model No.: USA-068

    Welding elbow is shrimp turn it can be in the pipe or plate cutting after welding and become and its specifications can be large The number of nodes and the bending radius are determined by the producer Welding bending is not very smooth both of the bending radius is not large generally about 1 times the diameter of...

China Welded Bend Suppliers

Welding elbow is shrimp "turn", it can be in the pipe or plate cutting after welding and become, and its specifications can be large. The number of nodes and the bending radius are determined by the producer. Welding bending is not very smooth, both of the bending radius is not large, generally about 1 times the diameter of the pipe.

Photo of Welded Bend:

welded bend


Classification of welding elbow, according to its radius of curvature,

45 degree elbow

Can be divided into long radius elbow and short radius elbow. Long radius elbow refers to its radius of curvature is equal to 1.5 times the diameter of the tube, that is, R=1.5D. short radius elbow refers to its radius of curvature is equal to the outer diameter of the pipe, that is, R=D. D in the formula is the elbow diameter, and R is the radius of curvature. The most commonly used for 1.5D elbow, if not specified in the contract is 1D or 1.5D, then it is to optimize the use of 1.5D. GB/T12459-2005, GB/13401-2005, GB/T10752-1995., is the most commonly used executive standard in China.

Pressure grade classification

If according to the pressure level, there are about seventeen, and the United States pipe standards are the same, there are: Sch5s, Sch10s, Sch10, Sch20, Sch30, Sch40s, STD, Sch40, Sch60, Sch80s, XS,; Sch

180 degree welding elbow

80, Sch100, Sch120, Sch140, Sch160, XXS, which is the most commonly used STD and XS two. According to the angle of the elbow, 45 degree elbow, 90 degree elbow and 180. Species as a result of the elbow is a lot, when ordering, order is often taken as described in the following methods: such as "LR STD 90 8", said long radius, pressure rating for STD, 90o 8 "elbow; and as," 45 DEG SR XS 4 "said short radius, pressure rating for the XS and 45 degrees of 4" elbow. The above is about the classification of the elbow. Three links, there are two kinds of general. The diameter of the three equal diameter is equal to the diameter of three links, and both ends are the same diameter, but the diameter of the junction is different from that of the other two diameters. The method is as follows: for the equal diameter three links, such as the "T3" three general, the outer diameter is 3 inches and three inch diameter. For different diameter three links, such as the "T4 x 3.5 x three" means that the same diameter of four inch diameter of 3.5 inches of 4 inch diameter. The pressure level is the same as that of the elbow, and the range is the same.

This is the big head, method. Head size of said method is big diameter multiplied by the head diameter, for example "8 x 6" said big head with a diameter of 8 inches and head diameter is 6 inch head size.



Material division of welding elbow

Carbon steel: A234 WPB ASTM/ASME, WPC

Alloy: A234 WP 1-WP 12-WP ASTM/ASME 11-WP 22-WP 5-WP 91-WP911 15Mo3, 15CrMoV, 35CrMoV

Stainless steel: A403 WP 304-304L-304H-304LN-304N ASTM/ASME

A403 WP 316-316L-316H-316LN-316N-316Ti ASTM/ASME

A403 WP 321-321H ASTM/ASME A403 WP 347-347H ASTM/ASME

Low temperature steel: A402 WPL3-WPL ASTM/ASME 6

High performance steel: A860 WPHY 42-46-52-60-65-70 ASTM/ASME



structure

Welding elbow appearance

As the appearance of the welding elbow, then we say that the appearance of the welding elbow bar. Welding elbow appearance are fixed, of course, the general welding elbow appearance is according to different steel tube and to choose the different knowledge of welding elbow, so, in order to ensure the welding elbow appearance, usually Steel Pipe in the future, if not been yard rain washing off, then welding elbow after high temperature push general weld appearance of the elbow is appear out of the blue, of course, if the rain washed, we in high temperature after heating, heating welding elbow surface color are red. But overall, we guarantee tube is washed by the rain is very difficult, because is yard in summer is rain fog water washed, then push the system out of the welded elbow surface is red, too.



Technical requirement

Geometric dimensions include outside diameter, inside diameter and wall thickness. Also requires control

Radius of curvature. For example, the radius length is 1.5D, and the radius of curvature must be within the range of tolerances required. Due to these fittings, most used for welding, in order to improve the welding quality, end vehicles into the groove, leave a certain angle, side band, this requirement is quite strict, edge thick, at an angle of number and range of deviation provisions, geometric size than pipe much many. The surface quality and mechanical properties are basically the same as that of the tube. In order to facilitate welding steel, and the connecting pipe are the same. Fourth, is all the pipe fittings should be through the surface treatment, the inner and outer surface of the oxide scale through shot blasting, and then coated with anticorrosive paint. This is not only for export needs, in addition, in the country is to facilitate the transport to prevent rust oxidation, to do this work. Fifth is the packaging requirements, for small pipes, such as export, you need to do wooden, about 1 cubic meter, this provision in the case the number of elbows about not more than a ton, the standard allows the suit, large sets of small, but the total weight usually do not more than 1 ton. For large to a single package, like 24 "must be a single package. The other is labeled packaging, labeling is to indicate size, number, batch number, manufacturer trademark. In the pipe to be stamped on stamp, and attached to the packing list and the quality book file.







Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com