Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Структурные Трубы > Wear Resistant Pipe > Стали износостойкие наливные трубы

PRODUCT CATEGORIES

Стали износостойкие наливные трубы
Стали износостойкие наливные трубы
Стали износостойкие наливные трубы
Стали износостойкие наливные трубы
Стали износостойкие наливные трубы

Стали износостойкие наливные трубы

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 5 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: USA-099

    Type: Heavy

    Tolerance: High Accuracy(ISO2768, ISO5817, ISO13920)

    Inspection: Material, Construction, Dimension, Welding Seam, N

    Certificate: BV CCS ISO

    Dimension: As Per Drawing, As Large As We Can

    Standard: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS, EN

    Application: Liner For Dredging And Dredger Parts

    Material: Raex400 ,raex500 ,NM400,NM500 Or Other Materials

    OD: 800 - 2000 Mm

    Steel Wear Resistant Pipe: Steel Wear Resistant Loading Pipes

Additional Info

    Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    марка: UniSite

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: материковый Китай(Чжэцзян)

    Сертификаты : BV/ISO/CCS

Описание продукта

Износостойкие локоть может получать пользу на рынке и продолжают вытеснять некоторые традиционные доказательства ссадины материала, основная причина заключается в ее продукт высочайшего качества, и с традиционными анти-абразивных материалов, таких как литьевой камень, литой стали и керамический материал имеет много преимуществ по сравнению с.Steel Wear Resistant Loading Pipes


Комментарий
Износоустойчивый промышленный износ труб является одним из факторов безопасного и цивилизованного производства, с непрерывным развитием науки и техники, появились инновационные материалы, литьевой камень, литой стали, сплава, керамики, скрепленный и материалов. Который глинозема керамические выстроились трубы с высокой износостойкостью, высокой твердостью, стойкостью к окислению, устойчивы коррозии и повышенной устойчивостью к высокой температуре прочностные свойства стали своего рода из наиболее широко применяемых износостойких материалов, занимает около 80% мирового специальной керамики долю рынка (износостойкие материалы).

Твердость плавленого глинозема слоя составляет 1100 - 1500 (90-98), что эквивалентно трудное золото вольфрама и кобальта. Износостойкость более чем в 20 раз выше, чем стальной трубы углерода, и он превосходит по производительности корунда шлифовального круга, которые скреплены вместе. В настоящее время, Шаньдун Хуасин электрического вспомогательного оборудования ко. ЛТД. является производство керамических выровнянная составная стальная труба, используя десятки тепловых практике завода показывают, что керамические выровнянная составная стальная труба ссадины упорная способность высокая, жидкости, размывание упорное способность сильная.

В основной воздуховод, износ локтевой сустав-это самый быстрый и износостойкость керамической подкладке составная стальная труба изгиб более чем в 5 раз выше, чем у Толстой стены. На практике 1-2 года после применения облицованная керамической композитной стальной трубы открытым наблюдались и измерялись, составной слой имел очевидный износ или упасть, в той же спецификации и единицу длины трубы, керамические выровнянная составная стальная труба вес только износостойкие литые стальные трубы или двойная металлическая составная труба около 1 / 2, то на метр стоимость проекта сократить 30-40%, только две пятых из литого камня трубы и редкоземельных износоустойчивая стальная труба вес, за метр стоимость проекта снижена более чем на 20%.

Керамическая выровнянная составная стальная труба применяется в высокотемпературных и коррозионных мест, его цена только трубки из нержавеющей стали, никель, титан труба часть облицованная керамической композитной стальной трубы за исключением угольных электростанций, кроме золы, шлака порошок, порошок, также широко использован в следующих индустриях: 1, мин: 1.2 1.1 угольной промышленности угля воды шлама, угольной обогатительной фабрики, рудников заполнения, угольная шахта шахт металла: концентрат и хвосты трубопроводного транспорта. 2, металлургии: 2.1 металлургический завод железа доменная печь инъекции угля, шлака и других трубопроводов, 2.2 транспортера стали сплава утюга, печи рафинировки крупный газопровод. 3, цементный завод: производственная линия вращающейся печи мокрого сырого шлама, угля, транспорта, подъем материалов, производство бетона.


Технология


Шаг 1: рисование и анализ технических требований, производство лофтинга;
Шаг 2: материальное вырезывание, утеска, ПАЗ, очистку, гибку, вальцовку, измерения и неразрушающего контроля;
Шаг 3: из части собрать в целое собрать точную шаблона и платформы, проверки измерения и неразрушающего контроля, сварки, измерения и неразрушающего контроля;
Шаг 4: отливка, вковка, штемпелевать, подвергая механической обработке, если это необходимо;
Шаг 5: Заключительные измерения и неразрушающего контроля для структуры;
Шаг 6: поверхностная обработка; Дробеструйная обработка и покраска с краской Хемпель, Йотун, Интер, Сигма;
Шаг 7: упаковки, погрузки и крепления груза при доставке;


Наш сервис
Кроме вышеуказанных общих спецификаций, мы можем также поставить некоторые конкретные износостойкие трубы и другие подобные стальные конструкции как требования к клиентов.

Пакет и перевозка груза
Навальный пакет и транспортировки наливных судов
контейнер упаковки и контейнерных перевозок




Расположение головного офиса и заводов

location of head office and two plants


Фотографии наших стали износостойкие наливные трубы


Steel Wear Resistant Loading Pipes Steel Wear Resistant Pipe Thick Steel Wear Resistant Pipes Size for sale Thick Steel Wear Resistant Pipes Size




Как связаться с нами?

Пошлите ваши детали дознания в внизу, щелчок "пошлите" теперь!

Группа Продуктов : Структурные Трубы > Wear Resistant Pipe

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87200688

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:18957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :room 414-1, 5#, lane 999, yangfan road, high-tech zone, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Structural Pipes > Wear Resistant Pipe > Steel wear resistant loading pipes

Steel wear resistant loading pipes
Steel wear resistant loading pipes
Steel wear resistant loading pipes
Steel wear resistant loading pipes
Steel wear resistant loading pipes

Steel wear resistant loading pipes

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 5 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: USA-099

    Type: Heavy

    Tolerance: High Accuracy(ISO2768, ISO5817, ISO13920)

    Inspection: Material, Construction, Dimension, Welding Seam, N

    Certificate: BV CCS ISO

    Dimension: As Per Drawing, As Large As We Can

    Standard: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS, EN

    Application: Liner For Dredging And Dredger Parts

    Material: Raex400 ,raex500 ,NM400,NM500 Or Other Materials

    OD: 800 - 2000 Mm

    Steel Wear Resistant Pipe: Steel Wear Resistant Loading Pipes

Additional Info

    Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    Brand: UniSite

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: china mainland(zhejiang)

    Certificate: BV/ISO/CCS

Product Description

Wear-resistant elbow can get the favor of the market and continue to replace some traditional abrasion proof material, the fundamental reason lies in the its superior product quality, and in with the traditional anti abrasive materials, such as cast stone, cast steel and ceramic material has many advantages compared to.Steel Wear Resistant Loading Pipes


Review
Wear resistant industrial pipe wear has been a factor in the safe and civilized production, with the continuous development of science and technology, innovation of materials appeared cast stone, cast steel, alloy, ceramics bonded and materials. Which alumina ceramic lined pipe with high wear resistance, high hardness, oxidation resistance, resistant corrosion and high resistance to high temperature strength properties has become a kind of the most widely used wear-resistant materials, takes up about 80% of the world special ceramics market share (wear-resistant materials).

The hardness of the fused alumina layer is as high as 1100 - 1500 (90-98), which is equivalent to the hard gold of tungsten and cobalt. The wear resistance is more than 20 times higher than Carbon Steel Pipe, and it is superior to the performance of corundum grinding wheel which is bonded together. At present, Shandong Huaxing Electric Auxiliaries Co., Ltd. is the production of ceramic lined composite Steel Pipe using dozens of thermal power plant practice show that the ceramic lined composite steel pipe abrasion resistant ability is high, the fluid erosion resistant ability strong.

In the primary air pipe, the wear of the elbow is the fastest, and the wear resistance of the ceramic lined composite Steel Pipe Bend is more than 5 times higher than that of the thick wall. In practice, 1-2 years after the use of ceramic lined composite steel pipe open were observed and measured, composite layer had no obvious wear and tear or fall off, in the same specification and unit length of pipe, ceramic lined composite steel pipe weight only the wear-resistant cast steel pipe or double metal composite pipe of about 1 / 2, the per meter project cost reduce 30-40%, about only two fifths of cast stone pipe and rare earth wear-Resistant Steel Pipe weight, per meter project cost reduced more than 20%.

The ceramic lined composite steel pipe used in high-temperature and corrosive places, its price only stainless steel tube, nickel titanium tube of a fraction of the ceramic lined composite steel pipe except for coal-fired power plants in addition to ash, slag, powder, powder, also widely used in following industries: 1, mine: 1.2 1.1 coal industry coal water slurry, coal washery, mines filling, coal mine metal mines: concentrate and tailings of pipeline transportation. 2, metallurgy: 2.1 steel plant iron blast furnace coal injection, slag and other pipeline, 2.2 steel conveyor iron alloy, furnace refining preferred pipeline. 3, cement factory: rotary kiln production line of wet raw slurry transportation, coal transportation, hoist material, concrete pipeline.


Technology


Step1: Drawing and technical requirement analysis, production lofting;
Step2: Material cutting, trimming, groove, cleaning, bending, rolling, dimension & NDT inspection;
Step3: From part assemble to whole assemble with accurate template and platform, dimension & NDT inspection, welding, dimension & NDT inspection;
Step4: Casting, forging, stamping, machining if necessary;
Step5: Final dimension & NDT inspection for structure;
Step6: Surface treatment; Blasting and Painting with paint Hempel, Jotun, Inter, Sigma;
Step7: Package, Loading and Lashing when delivery;


Our service
Besides above the general specifications, we can also supply some specific Wear Resistant Pipe and other similar steel structure as clients' requirements.

Package and shipping
bulk package and bulk vessel transportation
container package and container transportation




Location of head office and plants

location of head office and two plants


Photos of our Steel wear resistant loading pipes


Steel Wear Resistant Loading Pipes Steel Wear Resistant Pipe Thick Steel Wear Resistant Pipes Size for sale Thick Steel Wear Resistant Pipes Size




How to contact us?

Send your Inquiry Details in the Below, Click "Send" Now!

Looking for ideal Steel Wear Resistant Pipe Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel Wear Resistant Loading Pipes are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thick Steel Wear Resistant Pipes Size. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Structural Pipes > Wear Resistant Pipe

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang