Сведения о компании

  • Unisite Group Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: средний Восток , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Судостроение трубы стальные,Структурные трубы земснаряда,Структурные стальные трубы,Двойной стены стальная труба
Моя корзина (0)

Unisite Group Ltd.

Судостроение трубы стальные,Структурные трубы земснаряда,Структурные стальные трубы,Двойной стены стальная труба

Главная > Перечень Продуктов > Стальная Труба > Стальная труба
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Стальная труба

Категория продукта Стальная труба, мы специализированные производители из Китая, Судостроение трубы стальные, Структурные трубы земснаряда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Структурные стальные трубы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Welded steel pipes for sale
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-067

Welding steel pipe production process is simple, the production efficiency is high, the variety of specifications, equipment investment is low, but the general strength is lower than the seamless steel pipe. Since the thirties of the 20th century,...

  Нажмите для Деталей
Структурные стальные трубы для продажи
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: понтон поплавок оптом упаковки и транспортировки наливных судов; контейнер пакет рамка и рамка контейнера транспортировка
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-066

Конструкционные стали Категория стали использовать в качестве конструкционного материала для изготовления строительных стальных форм. Структурная форма стали-это профиль, сформированный с определенным сечением и следуя определенным стандартам по...

  Нажмите для Деталей
Лучшее качество стальных труб
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-065

По материалу стальной трубы можно разделить на: трубы углерода и сплава трубки, трубки из нержавеющей стали и т. д.. трубы углерода может быть разделен на обыкновенные из углеродистой стали трубы и высокомарочная структура углерода трубы. Сплава...

  Нажмите для Деталей
Бесшовные стальные трубы углерода
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-064

Непрерывного процесса прокатки для стальной пробки и процесс калибровки. Бесшовные стальные трубы это стальные трубы и стержень вместе в несколькими процесс движения кадров, деформации и перемещения стальных труб и крен и оправки. Оправки могут...

  Нажмите для Деталей
Круглые стальные трубы для продажи
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-063

В зависимости от формы из стальной трубы, он разделен на: равные секции стальной трубы и трубы с переменным сечением. Секции переменной (или переменной раздел) стальные трубы-это стальные трубы с периодические или непериодические изменения формы...

  Нажмите для Деталей
Большие стальные трубы для продажи
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-062

По трубе формой поперечного сечения можно разделить на: стальные трубы и профильные стальные трубы. Образный стальной трубы вид не круглого сечения из стальной трубы. В том числе: квадратную, прямоугольную, овальную, плоскую овальную, половину...

  Нажмите для Деталей
Промышленный черный стальной трубы
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-061

Сварные стальные трубы для различных сварочный процесс подразделяется на печи трубы, сварных (ВПВ) труб и автоматической дуговой сварки, из-за разного сварка форма делится на два вида продольных и спиральных сварных труб, из-за формы и круговые...

  Нажмите для Деталей
Цены безшовной стальной трубы
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-060

Стали и технические характеристики стальной продукции очень широк, ее требований являются различными. Все они должны быть отмечены изменения в требованиях Пользователей или условия труда. В общем, стальные продукты пробки классифицируются в...

  Нажмите для Деталей
Гальванизирует стальной трубы для продажи
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-059

Стальная труба используется не только для транспортировки жидкости и порошка твердого, обмен тепловой энергии, производство машинного оборудования и тары, вид экономической стали. Стальная труба используется для придания конструкции структуры...

  Нажмите для Деталей
Трубы из углеродистой стали для продажи
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : API/BV/ISO
  • Модель: USA-058

Стальные трубы (стальные трубы технологии производства разработка началась на велосипеде обрабатывающей промышленности рост, в начале 19-го века разработка нефтяных месторождений, в ходе двух мировых войн, судов, котлов, производство летательных...

  Нажмите для Деталей
Китай Стальная труба Поставщики

Стальная труба (развитие технологии производства стальных труб начался подъем промышленности по производству велосипедов, в начале XIX века нефть развития во время двух мировых войн кораблей, котлы, самолетостроение, после второй мировой войны тепловой мощности котла производства, Химическая промышленность и бурение нефти природного газа и транспорт, эффективно содействовать развитию промышленности стальных труб в различных, урожайность и качество.

Стальная труба используется не только для транспортировки жидкости и порошка твердого тела, Обмен тепловой энергии, производство деталей машин и контейнеров, это вид экономики стали. Стальная труба используется для создания структуры, структуры здания, поддержки и механической поддержки, которая может уменьшить вес и сохранить металл от 20 до 40% и может реализовать механизации строительства завода. Строительство моста шоссе с стальной трубой может не только сохранить сталь, упростить строительство, но и значительно уменьшить область защиты слоя покрытия, сохранить стоимость инвестиций и технического обслуживания.

Фото нашей стальной трубы:

steel pipe

По способу производства

Стальная труба по методу производства можно разделить на две категории: бесшовных стальных труб и стыков труб, стыков труб, сварных стальных труб.

1. бесшовных стальных труб согласно методу производства можно разделить на: горячекатаный бесшовные трубы, холодные Рисованные трубки, прецизионная стальная труба, теплового расширения трубы, холодные спиннинг трубной экструзии.

Бесшовные стальные трубы изготовлены из высококачественной углеродистой стали или сплава стали, горячекатаные, холоднокатаные (гужевой) ветвь.

Связки стальных труб

Связки стальных труб

2. сварные стальные трубы для различных процесса сварки состоит из печи трубы, Сварка (ВПВ) труб и автоматической дуговой сварки, из-за различных сварки форма делится на два вида продольных и Спиральные сварные трубы, из-за формы конца и круглые сварные трубы и формы (квадратные, плоские) сварные трубы.

Сварная стальная труба проката в трубку в форме стальной пластины для прикладом или спиральной сварки и в метод производства, напряжение жидкости транспортировки путем сварки стальных труб, спиральные шов сварных стальных труб и непосредственно рулон сварных стальных труб, сварных стальных труб. Бесшовные стальные трубы можно использовать в различных отраслях промышленности, таких как трубы и газовый трубопровод жидкого давления. Сварочная труба может использоваться для водопроводов, газопроводов, трубы отопления, электрические приборы, etc..

По материалам

По данным материалом (например стальной трубы стальная) можно разделить на: трубы углерода и сплава трубки, трубки из нержавеющей стали и др..

Труба углерода можно разделить на обычные из углеродистой стали трубы и трубы структуры углерода высокого качества.

Труба сплава можно разделить на: низкий сплава трубы, структура сплава труб, труба высокого сплава, высокой прочности трубы. Подшипник трубки, жаропрочных кислотостойкой нержавеющей стали трубы, сплава точности (например, можно вырезать сплава) трубки и высокой температуры сплава трубки, etc..

Классификация по подключению

По данным конца трубы можно разделить соединение: светлая труба (конец трубы без резьбы) и автомобиля провода (Guan Дуань с потоком).

Труба проволока делится на: труба обычный автомобиль провода и трубы конца upset автомобиля провода.

Толстые провода трубы могут быть разделены на: плюс толстый (с наружной резьбой), внутри толстой (с внутренней резьбы) и внутри и снаружи толстым (с внутренними и внешними потоками) и в других местах трубы провода автомобиля.

Резьбы трубы могут быть разделены на: обычные цилиндрической или конической резьбы и специальные нити, такие как трубы провода.

Кроме того в соответствии с потребностями пользователей, автомобиль труб соединителя доставки обычно есть.

По характеристикам покрытий

По характеристикам поверхности с покрытием стальной трубы можно разделить на: кларнет (не покрытием) и покрытия труб.

Труба покрытия оцинкованной трубы, алюминий, Хромированная трубка, alumetized труб и других слой сплава стальных труб.

Покрытие трубы покрыты наружного покрытия трубы, внутреннее покрытие труб, внутреннее и внешнее покрытие трубы. Часто используемые покрытия являются пластиковые, эпоксидной смолы, эпоксидной смолы каменноугольной смолы, а также различные стекла типа покрытий от коррозии материалов. Труба оцинкованная состоит из массы KBG трубы, труба JDG, винт трубы, и др.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Steel Pipe > Steel Pipe

Steel Pipe

Product categories of Steel Pipe, we are specialized manufacturers from China, Ship Building Steel Pipes, Dredger Structural Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Structural Steel Pipe R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Galvanize steel pipe for sale

    Galvanize steel pipe for sale

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-059

    Steel pipe is not only used for conveying fluid and powder solid exchange heat energy manufacturing machinery parts and containers it is a kind of economic steel The steel pipe is used to make the structure of the building structure the support and the mechanical support which can reduce the weight and save the metal...

    • Seamless steel pipe price

    Seamless steel pipe price

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-060

    Steel and steel products specifications is very wide its performance requirements are various All of these should be distinguished with changes in user requirements or working conditions In general the steel tube products are classified according to the shape of the section the production method the pipe material the...

    • Industrial black steel pipe

    Industrial black steel pipe

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-061

    Welded steel pipe for the different welding process is divided into the furnace pipe welding ERW pipes and automatic arc welding because of the different welding form is divided into two kinds of longitudinal and spiral welded pipe due to the shape of the end and circular welded pipe and shaped square flat welded pipe...

    • Large steel pipe for sale

    Large steel pipe for sale

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-062

    According to the pipe cross sectional shape can be divided into steel pipe and profiled steel pipe Shaped steel pipe is a kind of non circular section of the steel pipe Including square tube rectangular tube oval tube flat oval tube half pipe hexagonal tube hexagonal circular tube equilateral hexagonal tube tube of...

    • Round steel pipes for sale

    Round steel pipes for sale

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-063

    According to the shape of the steel pipe it is divided into equal section steel tube and steel tube with variable cross section Variable section or variable section steel pipe is a steel tube with periodic or non periodic changes in the shape of the cross section inside and outside diameter and wall thickness The main...

    • Seamless steel carbon pipe

    Seamless steel carbon pipe

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-064

    Continuous rolling process for steel tube and sizing process Seamless steel tube is a by steel tube and core rod together in multi frame motion process deformation and movement of steel pipe and roll and mandrel Mandrel can is free floating is a full on metal driven forward movement can also be limited motion type...

    • Carbon steel pipes for sale

    Carbon steel pipes for sale

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-058

    Steel pipe steel pipe production technology development began on a bicycle manufacturing industry rise the 19th century early oil development during the two world wars ships boilers aircraft manufacturing after the Second World War thermal power boiler manufacturing chemical industry and petroleum natural gas drilling...

    • Structural steel pipes for sale

    Structural steel pipes for sale

    • Brand: UniSite

    • Packaging: pontoon float bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-066

    Structural steel is a category of steel used as a construction material for making structural steel shapes A structural steel shape is a profile formed with a specific cross section and following certain standards for chemical composition and mechanical properties Structural steel shapes sizes composition strengths...

    • Welded steel pipes for sale

    Welded steel pipes for sale

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-067

    Welding steel pipe production process is simple the production efficiency is high the variety of specifications equipment investment is low but the general strength is lower than the seamless steel pipe Since the thirties of the 20th century with the rapid development of high quality cold rolling strip steel rolling...

    • Best quality steel pipes

    Best quality steel pipes

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ISO

    • Model No.: USA-065

    According to the material steel pipe can be divided into carbon tubes and alloy tube stainless steel tube etc Carbon pipe can be divided into ordinary carbon steel pipe and high quality carbon structure pipe The alloy tube can be divided into low alloy pipe alloy pipe structure high alloy tube high strength tube...

China Steel Pipe Suppliers

Steel Pipe (steel pipe production technology development began on a bicycle manufacturing industry rise, the 19th century early oil development, during the two world wars ships, boilers, aircraft manufacturing, after the Second World War thermal power boiler manufacturing, chemical industry and petroleum natural gas drilling and transportation, effectively promote the development of steel pipe industry in variety, yield and quality.

Steel pipe is not only used for conveying fluid and powder solid, exchange heat energy, manufacturing machinery parts and containers, it is a kind of economic steel. The steel pipe is used to make the structure of the building structure, the support and the mechanical support, which can reduce the weight and save the metal from 20 to 40%, and can realize the mechanization construction of the factory. The construction of the highway bridge with the steel pipe can not only save the steel, simplify the construction, but also greatly reduce the area of the coating protection layer, save the cost of investment and maintenance.

Photo of our steel pipe:

steel pipe

According to the production method

Steel pipe according to the production method can be divided into two categories: Seamless Steel Pipe and pipe joints, pipe joints as Welded Steel Pipe.

1. Seamless steel pipe according to the production method can be divided into: hot-rolled seamless tube, cold drawn tube, precision steel tube, thermal expansion tubes, cold spinning tube and pipe extrusion.

Seamless steel pipe made of high quality carbon steel or alloy steel, hot-rolled, cold-rolled (drawn) branch.

Bundles of steel tubes

Bundles of steel tubes

2. Welded steel pipe for the different welding process is divided into the furnace pipe, welding (ERW) pipes and automatic arc welding, because of the different welding form is divided into two kinds of longitudinal and spiral welded pipe, due to the shape of the end and circular welded pipe and shaped (square, flat) welded pipe.

Welded steel pipe is rolled into a tube shaped steel plate to butt or spiral seam welding and, in the manufacturing method, voltage liquid transportation by welding steel pipe, spiral seam welded steel pipe and directly roll welded steel pipe, welded steel pipe. Seamless steel pipe can be used in a variety of industries, such as liquid pressure pipe and gas pipeline. Welding pipe can be used for water pipelines, gas pipelines, heating pipes, electrical appliances, etc..

By material

According to the material (i.e. steel pipe steel) can be divided into: carbon tubes and alloy tube, stainless steel tube etc..

Carbon pipe can be divided into ordinary Carbon Steel Pipe and high quality carbon structure pipe.

The alloy tube can be divided into: low alloy pipe, alloy pipe structure, high alloy tube, high strength tube. Bearing tube, heat resistant acid resistant stainless steel pipe, precision alloy (such as can be cut alloy) tube and high temperature alloy tube, etc..

Classification by connection

According to the pipe end connection can be divided into: light pipe (pipe end without thread) and the car wire pipe (Guan Duan with a thread).

The wire pipe is divided into: ordinary car wire pipe and pipe end upset car wire pipe.

Thick wire pipe can also be divided into: plus thick (with external thread), inside the thick (with the inside of the thread) and inside and outside the thick (with internal and external threads) and other places of the car wire pipe.

Threading pipe can also be divided into: ordinary cylindrical or conical thread and special thread, such as the wire pipe.

In addition, according to the needs of users, the car is generally equipped with pipe connector delivery.

According to the coating characteristics

According to the characteristics of surface coated steel pipe can be divided into: Clarinet (not coated) and coating tube.

The coating pipe has galvanized pipe, aluminum, chrome plated tube, alumetized tubes and other alloy layer of steel pipe.

The coating pipe is coated with an outer coating pipe, an inner coating pipe, an inner and an outer coating pipe. Commonly used coatings are plastic, epoxy, coal tar epoxy resin as well as a variety of glass type of anti-corrosion coating materials. Galvanized pipe is divided into KBG pipe, JDG pipe, screw pipe, etc.


Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com