Сведения о компании

  • Unisite Group Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: средний Восток , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Бесшовные Выхлопные Трубы Из Нержавеющей,Нержавеющая Сталь 304 Выматываясь Трубы,316 Из Нержавеющей Стали Исчерпаны Трубы
Моя корзина (0)

Unisite Group Ltd.

Бесшовные Выхлопные Трубы Из Нержавеющей,Нержавеющая Сталь 304 Выматываясь Трубы,316 Из Нержавеющей Стали Исчерпаны Трубы

Главная > Перечень Продуктов > Стальная Труба > Труба из нержавеющей стали > Нержавеющая сталь 304 выматываясь трубы
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Нержавеющая сталь 304 выматываясь трубы

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: USA-057

Dimension: As Per Drawing/order

Inspection: Material, Construction, Dimension, Welding Seam, N

Grade: 10#-45#, Q195-Q345, X42-X80, L245-L255 Or Other Ma

Standard: API 5L, BS 1387, GB/T 3091-2001, GB/T9711, ASTM A5

Certificate: API BV

Application: Marine Steel Structure And Dredging Field And Oil

Tolerance: High Accuracy(ISO2768, ISO5817, ISO13920); Detail:

Surface: Sa2.5 Blasted And Two Or Three Layers Painted With

Thickness: 5-60

Seamless Stainless Exhaust Pipes: Stainless Steel 304 Exhausting Pipes

Additional Info

Подробности Упаковки: Навальный пакет и перевозка сыпучих сосуд; контейнер пакет рамка и рамка контейнера перевозки

марка: UniSite

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: материковый Китай(Чжэцзян)

Сертификаты : API/BV/ISO

Описание продукта

Пробка нержавеющей стали Внутренний диаметр более 30мм, толщиной стенки не менее 1,2 мм из нержавеющей стальной трубы, используя поверхности измеритель твердости, испытание ЗГТ или твердость грн. Внутренний диаметр не превышает 0 мм, более 4,8 мм из нержавеющей стальной трубы, с помощью специальной трубки для тестера твердости, определение твердости HR15T. Когда Внутренний диаметр трубы из нержавеющей стали превышает 26 мм, твердость на внутренней стенке трубы может быть проверен тестером на поверхности трубы или поверхности тестер твердости.

Stainless Steel 304 Exhausting Pipes


Нержавеющая сталь, стойкая к атмосферной коррозии
Опыт показывает, что степень коррозии в атмосфере меняется от региона к региону. Для простоты описания предполагается, что регион будет разделен на четыре категории, а именно: сельских, городских, промышленных и прибрежных зонах.
Деревня в основном не загрязненном районе. Плотность населения региона невысока, и нет никакого загрязнения.
Город является типичным жилых, коммерческих и промышленных объектов региона, область имеет незначительные загрязнения, такие как загрязнение дорожного движения.
Зона загрязнения воздуха, вызванного тяжелой промышленности в промышленных зонах. Загрязнение может быть связано с образованием горючего газа, таких как сера и окислы азота, и других газов, выделяющихся на химический завод или завод. Частицы, взвешенные в воздухе, такие как пыль и оксиды железа, образующиеся в процессе металлургического производства, также может вызвать коррозию.
Прибрежные районы, как правило, относятся к районам, которые находятся менее чем в миле от берега. Однако, атмосфера океан может распространяться на внутренние глубины, острова в случае, преобладающий ветер от океана, но и плохая погода. Например, Британская климатическими условиями, так, так вся страна принадлежит к прибрежной зоне. Если ветер смешивается с туманом океана, особенно за счет испарения накопления солей, в сочетании с меньшим дождем, не часто дождь умыл, условия прибрежные районы являются более неблагоприятными. Если нет промышленного загрязнения, то более въедливый.
Научно-исследовательской работы в США, Великобритании, Франции, Италии, Швеции и Австралии определила влияние этих регионов на сопротивление атмосферной коррозии различных нержавеющих сталей. Связанное содержимое в Нииди издание "Справочник архитекторов" и дал краткое введение, книга Таблица может помочь дизайнерам, чтобы выбрать для различных региональных затрат и лучшей нержавеющей стали.
Важно определить, если существуют местные факторы, влияющие на использование сайта. Например, нержавеющая сталь, используемая при заводских труб, используемых в кондиционер вентиляционные дефлектора рядом или свалку поблизости, есть не Общие условия.


Техническое обслуживание и чистка из нержавеющей стали
И других материалов, подвергающихся воздействию атмосферы, из нержавеющей стали будут грязными. Следующая лекция будет анализировать факторы, которые влияют на дизайн техническое обслуживание и затраты на уборку. Тем не менее, существует некая взаимосвязь между дождевой воды, искусственного орошения и грязную поверхность.
Поместив же сляба непосредственно в воздух и поместили в сарай, чтобы определить эффект дождя водной эрозии. Эффект искусственного промывки заключается в определении правой стороны каждые шесть месяцев, чтобы вымыть правую сторону каждого куска мыла. Выяснилось, что по сравнению с плите, помещенной в сарае и не моют, пыли и их осаждение на поверхности воды и искусственного обезжиривания и очистки удалить поверхности имеют хорошее влияние на состояние поверхности. Также установлено, что состояние обработки поверхности также оказывает влияние на гладкую поверхность плиты, чем необработанные поверхности эффект перекрытия лучше.
Интервал времени стирки зависит от многих факторов, и основными факторами являются эстетическим стандартам. Хотя многие из нержавеющей стали ненесущей стены только в чистке стекла, но, в целом, для внешней мойки из нержавеющей стали два раза в год.

Наш сервис
Кроме вышеуказанных общих спецификаций, мы можем также поставить ряд конкретных труб и других аналогичных стальную конструкцию как требования к клиентов.

Пакет и перевозка груза
Навальный пакет и транспортировки наливных судов
каркас контейнера пакет и контейнер рамка транспорта


Фотографии наших нержавеющей стали 304 выматываясь трубы


316 Stainless Steel Exhausted Pipes price 316 Stainless Steel Exhausted Pipes Seamless Stainless Exhaust Pipes Stainless Steel 304 Exhausting Pipes




Как связаться с нами?

Пошлите ваши детали дознания в внизу, щелчок "пошлите" теперь!

Группа Продуктов : Стальная Труба > Труба из нержавеющей стали

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Steel Pipe > Stainless Pipe > Stainless steel 304 exhausting pipes

Stainless steel 304 exhausting pipes
Stainless steel 304 exhausting pipes
Stainless steel 304 exhausting pipes
Stainless steel 304 exhausting pipes
Stainless steel 304 exhausting pipes

Stainless steel 304 exhausting pipes

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 100 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: USA-057

    Dimension: As Per Drawing/order

    Inspection: Material, Construction, Dimension, Welding Seam, N

    Grade: 10#-45#, Q195-Q345, X42-X80, L245-L255 Or Other Ma

    Standard: API 5L, BS 1387, GB/T 3091-2001, GB/T9711, ASTM A5

    Certificate: API BV

    Application: Marine Steel Structure And Dredging Field And Oil

    Tolerance: High Accuracy(ISO2768, ISO5817, ISO13920); Detail:

    Surface: Sa2.5 Blasted And Two Or Three Layers Painted With

    Thickness: 5-60

    Seamless Stainless Exhaust Pipes: Stainless Steel 304 Exhausting Pipes

Additional Info

    Packaging: bulk package and bulk vessel transportation; frame container package and frame container transportation

    Brand: UniSite

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: china mainland(zhejiang)

    Certificate: API/BV/ISO

Product Description

Stainless steel tube inner diameter greater than 30mm, wall thickness less than 1.2mm of stainless Steel Pipe, using the surface of the hardness tester, test HRT or HRN hardness. The inner diameter is less than 0mm, more than 4.8mm of stainless steel pipe, using the tube special for the hardness tester, test HR15T hardness. When the inner diameter of the stainless steel pipe is larger than 26mm, the hardness of the inner wall of the tube can be tested by the tester of the surface of the tube or the surface of the hardness tester.

Stainless Steel 304 Exhausting Pipes


Stainless steel resistant to atmospheric corrosion
Experience shows that the degree of corrosion of the atmosphere varies from region to region. For ease of description, it is suggested that the region is divided into four categories, namely: rural, urban, industrial and coastal areas.
The village is basically a non polluted area. The population density of the area is low, and there is no pollution.
City is a typical residential, commercial and light industrial area, the area has a slight pollution, such as traffic pollution.
Area of air pollution caused by heavy industry in industrial areas. Pollution may be due to the formation of fuel gas, such as sulfur and nitrogen oxides, or other gases released by the chemical plant or plant. Particles suspended in the air, such as dust or iron oxides produced during the process of iron and steel production, can also cause corrosion.
Coastal areas usually refer to areas that are less than a mile from the coast. However, the ocean atmosphere can be spread to the inland depth, the island is the case, the prevailing wind from the ocean, but also the bad weather. For example, the British climate condition is so, so the whole country belongs to the coastal area. If the wind is mixed with the ocean mist, especially due to the evaporation of salt accumulation, coupled with less rain, not often rain washed, the conditions of the coastal areas are more unfavorable. If there is industrial pollution, then the more corrosive.
Research work in the United States, Britain, France, Italy, Sweden and Australia has identified the effects of these regions on the atmospheric corrosion resistance of various stainless steels. Related content in NiIDI publishing "architects Handbook" and gave a brief introduction, the book table can help designers to select for a variety of regional cost benefit the best stainless steel.
It is important to determine if there are local factors that influence the use of the site. For example, the stainless steel used under the factory chimneys, used in air conditioning vent baffle near or scrap yard nearby, there is a non - General conditions.


Maintenance and cleaning of stainless steel
And other materials exposed to the atmosphere, stainless steel will be dirty. The next lecture will analyze the factors that affect the design of maintenance and cleaning costs. However, there is a kind of mutual relationship between the rain water, the artificial irrigation and the dirty surface.
By placing the same slab directly in the air and placed in a shed to determine the effect of rain water erosion. The effect of artificial flushing is to determine the right side of every six months to scrub the right side of each piece of soap. It was found that, compared with the slab placed in a shed and not being washed, the dust and deposition on the surface of the water and the artificial scouring and scrubbing to remove the surface have a good effect on the surface condition. It is also found that the state of the surface processing also has an effect on the surface smooth of the slab than the rough surface of the effect of the slab is better.
The interval time of washing is influenced by many factors, and the main factors are the aesthetic standard. Although many stainless steel curtain wall is only in the cleaning of the glass, but, in general, for the external stainless steel wash two times a year.

Our service
Besides above the general specifications, we can also supply some specific pipes and other similar steel structure as clients' requirements.

Package and shipping
bulk package and bulk vessel transportation
frame container package and frame container transportation


Photos of our Stainless steel 304 exhausting pipes


316 Stainless Steel Exhausted Pipes price 316 Stainless Steel Exhausted Pipes Seamless Stainless Exhaust Pipes Stainless Steel 304 Exhausting Pipes




How to contact us?

Send your Inquiry Details in the Below, Click "Send" Now!

Looking for ideal Seamless Stainless Exhaust Pipes Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stainless Steel 304 Exhausting Pipes are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 316 Stainless Steel Exhausted Pipes. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Pipe > Stainless Pipe

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang