Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кастинг насоса и запчасти > Шламовый насос

PRODUCT CATEGORIES

Шламовый насос

Категория продукта Шламовый насос, мы специализированные производители из Китая, Небольшой шламовый насос, Вертикальный шламовый насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Добыча навозной жижи насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Морские стальные центробежные шламовые насосы

    Морские стальные центробежные шламовые насосы

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: контейнер упаковки и контейнерных перевозок

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/BV/CCS

    • Модель: USA-118

    Шламовые насосы широко используются для транспортировки агрессивных/абразив и slurry высокой концентрации во многих отраслях промышленности, таких как золото, серебро, железная руда, Олово, сталь, уголь, Титан, медь, Минеральные пески, свинец и цинк. Различные другие отрасли промышленности включают молибден,...

    • ОЕМ конструкция центробежного насоса slurry

    ОЕМ конструкция центробежного насоса slurry

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: контейнер упаковки и контейнерных перевозок

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/BV/CCS

    • Модель: USA-117

    Насос slurry широкий насоса общей концепции, различных географических, привычки, в конечном счете, относится к насосу будет. Эта запись описывает бурового насоса является наиболее насоса, сверлить месторождения нефти. Применение грязевой насос. В самом деле, канализационный насос, шламовый насос и другие Водяной насос...

    • Стальные морские насосы slurry

    Стальные морские насосы slurry

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: контейнер упаковки и контейнерных перевозок

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO/BV/CCS

    • Модель: USA-116

    Шламовой насос Тип центробежный насос, коловратный насос или перистальтический шланговый насос в физике принцип, который увеличивает давление жидкости и твердых частиц смеси (так называемый шлам), за счет центробежной силы (вращающиеся крыльчатки) и преобразует электрическую энергию в кашицу, потенциальная и...

Китай Шламовый насос Поставщики

Шламовый насос представляет собой широкий насос общей концепции, различные географические, привычки, в конечном счете относится насос будет. Эта запись описывает грязь насос является большинство из насоса бурения нефтяного месторождения. Применение насоса грязи. В самом деле насос сточных вод, шламовый насос и другие non водяной насос шламовый насос также имеет общее имя. Эта запись является читателем бурового насоса грязи.

Фото наших Шламовый насос:

Slurry Pump

Резюме

Грязевые насос, относится к процессу бурения буровых растворов для транспортировки грязи или воды, таких как мытье жидкости машины. Буровой насос является важной частью бурового оборудования.

В бурение часто используемых позитивного обращения поверхности промывки средне - вода, полимерные грязи или промывкой жидкости под давлением, через шланг высокого давления, кран и трубы колонки центральное отверстие послал прямой сверло на дне для охлаждения дрель, вырубка мусора очищается и транспортируется на поверхность.

Общие грязевые насос является поршень или поршень, мощность машины диски коленчатого вала коленчатого вала центробежного насоса через поршень привода Крейцкопф в цилиндр насоса для поршневого движения. Под действием переменного всасывания и сливного клапана реализуется цель питания давления и циркулирующих промывкой жидкость.


классификация

По словам функции

Одностороннего действия буровой насос

В одном цикле возвратно-поступательные движения поршня только одно всасывания и дренажа действие завершено.

Грязевой насос двойного действия типа

В цикле reciprocating движения поршня для выполнения двух действий всасывания и дренажа


давление

Давление насоса зависит от глубины отверстия, промывка жидкости через сопротивление канала и характер перевозки промывкой жидкости, etc.. Глубокие отверстия, тем больше сопротивление трубопровода, тем выше давление, необходимое.

С изменением диаметра и глубины отверстия смещение насоса можно регулировать в любое время. Коробка или гидравлический мотор устроен механизм насоса для регулировки скорости гидравлического двигателя для достижения цели изменения смещения. Для того, чтобы точно понять изменения давления насоса и перемещения, буровой насос для установки расходомера и датчика давления и в любое время, чтобы понять, что сотрудники бурового насоса доставки \ поворот, в то время как давление меняется дискриминантный отверстие состояние является нормальным для того, чтобы предотвратить возникновение несчастных случаев в отверстие.


Особенности продукта

1, может перевозить высокой концентрации и высокой вязкости < 10000PaS и содержащих частиц приостановлено навозной жижи.

2, передавая стабильность потока жидкости, поток, пульсация и смешивания, сдвига шламовый явления.

3, давление нагнетания и скорость не имеет ничего сделать, низкий поток может также поддерживать давление нагнетания.

4, скорость потока пропорционально скорости, с помощью переменной скорости механизма или переменной скоростью двигателя может реализовать регулирование стока.

5, самовсасывающие способность без донного клапана может быть непосредственно сосал жидкость.

6, насос может быть обращена вспять, поток жидкости, направление вращения насоса для изменения применяются к конвейеру в обратном направлении по случаю.

7, бесперебойной работы, вибрация, шум.

8, простая структура, Легкая разборка и сборка.

Тип-1B насоса концентрация широко используется в химической, фармацевтической, пивоварения, бумагоделательной, питание etc..

Внимание компонент

Лайнер насоса грязи, буровой насос, головка цилиндра, цилиндр верхний рукав стержня,

Поршень, поршневые пластины, Кубок, поршень, поршневой шток, поршневой шток, впускной и выпускной клапан, входе и выходе клапана, крейцкопфа, крейцкопфа раздвижные рукав, Крейцкопф pin вала, коленчатого вала, Шатун Шатун под плитку, шатунные медные наборы, шатун винт, орех, орех короны, скелет сальники, O - уплотнительное кольцо, подшипников и подбор снаряжения, вал т. д. легко проблема качества , следует уделять внимание в покупке и использовании.

Вопросы, требующие внимания

Перед запуском насоса грязи, Проверьте трубу подачи воды, воды трубы заблокирован, от спереди заднего подшипника смазкой наполнения, проверьте упаковку полностью. Буровой насос должен быть оснащен насосом высокого давления воды, будет больше, чем давление навозной жижи насоса пресной воды вход для утечки доказательство упаковки, Упаковка для защиты, буровой насос не близко промывочный насос. В противном случае он будет делать быстрый износ уплотнения деталей. Разрыв между рабочим колесом и гвардии Совет является разумным, который имеет большое влияние на жизнь насоса грязи. Специальные акции является необоснованным, насоса производят вибрации и шума, перегрузки по току повреждения частей быстро и замена рабочего колеса, следует обратить внимание на разрыв для удовлетворения требований чертежей, чтобы отрегулировать зазор, задняя ось подшипника тела путем регулировки винт. Буровой насос позволяет всасывания процесс в области транспорта воды при определение навозной жижи следует принимать во внимание воздействие грязи на мощность всасывания.

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.unisitemarine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Casting Pump And Spare Parts > Slurry Pump

Slurry Pump

Product categories of Slurry Pump, we are specialized manufacturers from China, Small Slurry Pump, Vertical Slurry Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mining Slurry Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Steel marine slurry pumps

    Steel marine slurry pumps

    • Brand: UniSite

    • Packaging: container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/BV/CCS

    • Model No.: USA-116

    A slurry pump is a type of centrifugal pump lobe pump or peristaltic hose pump in physics principle that increases the pressure of liquid and solid particle mixture aka slurry through centrifugal force a rotating impeller and converts electrical energy into slurry potential and kinetic energy Components of slurry pump...

    • OEM centrifugal slurry pump design

    OEM centrifugal slurry pump design

    • Brand: UniSite

    • Packaging: container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/BV/CCS

    • Model No.: USA-117

    Slurry pump is a broad pump a common concept different geographical habits ultimately relates to the pump will be as This entry describes the mud pump is the most of a pump oil field drilling The application of mud pump In fact the sewage pump slurry pump and other non water pump and slurry pump also has a common name...

    • Marine steel centrifugal slurry pumps

    Marine steel centrifugal slurry pumps

    • Brand: UniSite

    • Packaging: container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/BV/CCS

    • Model No.: USA-118

    Slurry pumps are widely used to transport corrosive abrasive and high concentration slurry in many industries such as Gold Silver Iron ore Tin Steel Coal Titanium Copper Mineral sands Lead and Zinc Various other industries include Molybdenum Electric Utilities Oil Shale Water Sewage Utilities Building areas Sand...

China Slurry Pump Suppliers

Slurry Pump is a broad pump a common concept, different geographical, habits, ultimately relates to the pump will be as. This entry describes the mud pump is the most of a pump, oil field drilling. The application of mud pump. In fact, the sewage pump, slurry pump and other non water pump and slurry pump also has a common name in. This entry is to the reader of the drilling mud pump.

Photo of our Slurry Pump:

Slurry Pump

Summary

Mud pump, refers to the process of drilling in the drilling fluid to transport mud or water, such as washing fluid machinery. Mud pump is an important part of drilling equipment.

In the commonly used positive circulation drilling, it is the surface flushing medium - water, polymer mud or flushing fluid under pressure, through the high pressure hose, faucet and pipe column center hole sent straight drill bit at the bottom of the to to cool drill, cutting down the debris cleared and transported to the surface.

Common mud pump is a piston or plunger, by the power machine drives the crankshaft rotary pump crankshaft through the crosshead drive piston in the pump cylinder for reciprocating motion. Under the alternating action of the suction and the discharge valve, the purpose of the pressure feed and the circulating flushing liquid is realized.


classification

According to function

Single acting mud pump

In one cycle of the reciprocating motion of the piston, only one suction and drainage action is completed.

Double action type mud pump

In a cycle of reciprocating motion of the piston to complete the two suction and drainage action


pressure

Pump pressure depends on the depth of the hole, flushing fluid through the resistance of the channel and the nature of the transport of flushing fluid, etc.. The deeper the drill hole, the greater the resistance of the pipeline, the higher the pressure required.

With the change of the diameter and depth of the hole, the displacement of the pump can be adjusted at any time. A gear box or a hydraulic motor is arranged in the mechanism of the pump to adjust the speed of the hydraulic motor to achieve the purpose of changing the displacement. In order to accurately grasp the changes in the pump pressure and displacement, the mud pump to install flow meter and pressure gauge, and at any time so that staff understand the drilling pump delivery \ turn, while the pressure changes discriminant hole condition is normal in order to prevent the occurrence of accidents in the hole.


Product features

1, can transport high concentration and high viscosity <10000PaS and containing particles of suspended slurry.

2, conveying fluid flow stability, no flow, pulsation and mixing, shear slurry phenomenon.

3, discharge pressure and speed has nothing to do, low flow can also maintain a high discharge pressure.

4, the flow rate is proportional to the speed, through the variable speed mechanism or variable speed motor can realize the flow regulation.

5, self-priming ability, without bottom valve can be directly sucked liquid.

6, the pump can be reversed, the flow of liquid by the direction of the rotation of the pump to change, apply to the pipeline to reverse the direction of the occasion.

7, smooth operation, vibration, noise.

8, simple structure, easy disassembly and assembly.

Type I-1B pump concentration is widely used in chemical, pharmaceutical, brewing, papermaking, food etc..

Attention component

The liner of mud pump, mud pump, cylinder head, cylinder top sleeve rod,

Piston, piston plate, cup, piston, piston rod, piston rod, inlet and outlet valve, inlet and outlet valve seat, crosshead, crosshead sliding sleeve, crosshead pin shaft, crankshaft, connecting rod, connecting rod under the tile, connecting rod copper sets, connecting rod screw, a nut, a crown nut, skeleton oil seals, O - sealing ring, bearing and matching of gear, shaft etc. easily a quality problem, should be paid attention to in the purchase and use.

Matters needing attention

Before starting the mud pump, check the water inlet pipe, a water outlet pipe is blocked, from front to rear bearing grease filling, check the packing is full. Mud pump should be equipped with high-pressure water pump, will be greater than the pressure of slurry pump fresh water input to the leak proof packing, packing for protection, mud pump is not close flush pump. Otherwise, it will make rapid wear of seal parts. The gap between the Impeller and the guard board is reasonable, which has a great influence on the life of the mud pump. Clearance is unreasonable, pump running produce vibration and noise, over-current damage to parts quickly, and replacing the impeller, should pay attention to the gap to meet the requirements of the drawings, to adjust the clearance, the rear axle bearing body by the adjustment screw to. Mud pump allows the suction process is in the transport of water when the determination of the slurry should be taken into account the impact of mud on the suction capacity.

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com