Сведения о компании

  • Unisite Group Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: средний Восток , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Лист Стальной Сваи,Композитного Шпунта,Бетонных Шпунтовых Свай
Моя корзина (0)

Unisite Group Ltd.

Лист Стальной Сваи,Композитного Шпунта,Бетонных Шпунтовых Свай

Главная > Перечень Продуктов > Шпунтовой > Композитных шпунтовых стенок
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Композитных шпунтовых стенок

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: USA-160

Dimension: As Per Drawing/order

Sheet Pile Steel: Composite Sheet Pile

Specification: US U-Sheet Pile, US Z-Sheet Pile, US L-Sheet Pile,

Grade: Piling Material

Standard: BV,GB/T

OD: 219-5000mm

Application: Wharf, Port, Yard, Breakwater, Docks, Water Divers

Technique: Cold-formed Steel Sheet Pile

Thickness: 6-16mm

Advantage: Light Weight, Well Elasticity, High Strength, Low

Additional Info

Подробности Упаковки: Навальный пакет и магистральный сосуд транспортный каркас контейнера пакет и рамка контейнерные перевозки

марка: UniSite

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: материковый Китай(Чжэцзян)

Сертификаты : BV

Описание продукта

Стальной лист перемычки сваи-наиболее часто используется один вид листа перемычки сваи.Лист стальной шпунт с замком-это вид стали, ее сечение имеет простую форму, через и Z, есть все виды размеров и форм, сцепляются.Общие Тип Ларссон, Тип лакаванна и т. д. Следующие преимущества: высокая прочность, легкая для того чтобы сломать в твердый слой почвы;но строительство в глубокой воде, если необходимо, добавить наклонную поддержку в клетку.Водоустойчивые свойства хорошо;будет осуществляться в соответствии с потребностями всех форм перемычки, и может быть использован повторно, поэтому он широко используется.

Composite sheet pile



Процесс строительства

Стальные шпунтовые сваи для приготовления

(1) строительство подготовительные работы: до кучи в кучу наконечник ПАЗ рот должен быть закрыт, во избежание грязи пеленки, Блокировка должна быть покрыта маслом или другими маслами. В аварийном состоянии, деформации замка рот, коррозии серьезный стальные шпунтовые сваи должны быть сделаны, чтобы исправить, изгибающие деформации ворса, одна тысяча Цзинь. доступен давления масла под давлением или методом высушивания огонь корректировать.
(2) сваи проточной воды.
(3) в процессе забивки. Для обеспечения вертикальности стальные шпунтовые сваи. С двумя электрический теодолит контролироваться в обоих направлениях.
(4) начните играть в одном или двух частей стальных шпунтовых свай должны обеспечивать точное местоположение и направление, для того, чтобы играть роль ориентация модели, поэтому каждый забил 1 м должна быть измерена, пока через заданную глубину с стали или стальной плиты и обрешетку временная фиксированный кронштейн заварки.


Стальной лист сваи:

(1) в сторону выбора.
Отдельный закон, начинается от угла стены, кусок или два куска для набора Игровой набор, до конца проекта. Его преимуществом является удобная конструкция, быстрая, не нужны другие вспомогательные. Оборотная сторона: легко сделать шпунтовых свай наклоном в одну сторону, а накопление ошибки не так легко исправить. Поэтому отдельно в законе относится только к шпунтовой запросу стена не высокая и длина шпунтовых свай меньшего размера (например, менее 10 м).
(2) в методе Тип экрана, она составляет 10-20 стальной лист куча строк вставлена в направляющую рамку, экран, а затем сыграть партию. По первой стене экран на обоих концах стальной шпунтовой играть на проектную отметку или определенной глубины, становятся позиционирования шпунтовых свай, а затем в середине заказ L / 3, лестница образный на 1/2 листа высотой ворса. Метод оценки имеет преимущество Тип экрана: может уменьшить накопление ошибки наклона, предотвращения чрезмерного наклона, и легко достичь закрыто, для обеспечения качества строительства шпунтовой стенки. Его дефект: вставить кучу свободностоящая высота больше, следует обратить внимание на устойчивость штабеля и безопасность работ.
(3) играть на лист стальной сваи.
Свай, начать играть первый и второй кусок стального листа сваи в исходное положение и направление для обеспечения точности, он может модель направляющую роль, вообще каждый забил 1 м следует измерять время. Угол и закрытые закрытые конструкции стальные шпунтовые сваи можно использовать специальный шпунт, арматура, места, круга и оси метод корректировки и т. д. В целях обеспечения безопасности работ, необходимо обратить внимание соблюдать и защищать важные трубопровода в рамках операции, высоковольтный кабель и др.
(4) стальной лист куча потянуть.
В котловане обратная засыпка грунта, чтобы вытащить стальные шпунтовые сваи, для того, чтобы повторно использовать после окончания. Перед извлечением стального листа сваи потянуть последовательность, время и кучу отверстие способ обработки. Стальные шпунтовые сваи вытаскивать, чтобы преодолеть сопротивление шпунтовой, в зависимости от кучи машин, кучи способ рисования с помощью статического шпунт шпунт, вибрации, воздействия ворса и рисунок. Протягивание, обратите внимание на наблюдение и защиту важных трубопровода в рамках операции, высоковольтный кабель и др.


Стальные шпунтовые сваи оборудование
1, влияние сваебойных машин: бесплатная капля молот, паровой молот, пневматический молот, гидравлический молот, дизельный молот, и т. д.
2, куча вибраций вождения машины: этот вид машины можно использовать для укладки также может быть использован для свай, обычно используется вибрационный погружатель.
3, влияние вибрации сваебойная машина: эта машина в вибрации копер установить механизм воздействия между телом и приспособление, вверх и вниз в вибрации вибрации машины в то же время, силу удара, сделать эффективность работ значительно увеличивается.
4, статического давления, машинное оборудование кучи: нажмите шпунтовых свай статической в могиле.



Наш сервис
Кроме вышеуказанных общих спецификаций, мы можем также поставить некоторые конкретные земснаряда задвижки и другие подобные стальные конструкции как требования к клиентов.

Пакет и перевозка груза
Навальный пакет и транспортировки наливных судов
контейнер упаковки и контейнерных перевозок



Фотографии наших композитного шпунта

Composite Sheet Pile Concrete Sheet Pile for sale Concrete Sheet Pile Sheet Pile Steel





Как связаться с нами?

Пошлите ваши детали дознания в внизу, щелчок "пошлите" теперь!

Группа Продуктов : Шпунтовой

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Sheet Pile > Composite sheet pile walls

Composite sheet pile walls
Composite sheet pile walls
Composite sheet pile walls
Composite sheet pile walls
Composite sheet pile walls

Composite sheet pile walls

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 10 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: USA-160

    Dimension: As Per Drawing/order

    Sheet Pile Steel: Composite Sheet Pile

    Specification: US U-Sheet Pile, US Z-Sheet Pile, US L-Sheet Pile,

    Grade: Piling Material

    Standard: BV,GB/T

    OD: 219-5000mm

    Application: Wharf, Port, Yard, Breakwater, Docks, Water Divers

    Technique: Cold-formed Steel Sheet Pile

    Thickness: 6-16mm

    Advantage: Light Weight, Well Elasticity, High Strength, Low

Additional Info

    Packaging: bulk package and bulk vessel transportation frame container package and frame container transportation

    Brand: UniSite

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: china mainland(zhejiang)

    Certificate: BV

Product Description

The Steel Sheet Pile cofferdam is the most commonly used one kind of Sheet Pile cofferdam.Steel sheet pile with lock is a kind of steel, its cross section has a straightforward form, trough, and Z, there are all kinds of size and interlock forms.Common larsson type, lackawanna type, etc. The following advantages: high strength, easy to break into hard soil layer;But construction in deep water, if necessary, add inclined support into a cage.Waterproof properties is good;Will be effected according to the need of all shapes of the cofferdam, and can be used repeatedly, so it is widely used.

Composite sheet pile



The construction process

Steel sheet pile to prepare

(1) Construction preparation work: before pile into the pile tip groove mouth should be closed, avoid mud diaper, lock should be coated with butter or other oils. In disrepair, lock mouth deformation, corrosion serious steel sheet pile, should be made to rectify, the bending deformation of the pile, one thousand jins available oil pressure by pressure or fire drying method to correct.
(2) the pile of flowing water.
(3) in the process of pile driving. To ensure the verticality of steel sheet pile. With two electric theodolite controlled in both directions.
(4) begin to play one or two pieces of steel sheet pile shall ensure accurate location and direction, in order to play a role orientation model, so each scored 1 m should be measured, until after a predetermined depth with steel or steel plate and purlin temporary fixed bracket welding.


Steel sheet pile driving:

(1) into the way choice.
Separate into law, starts from the corner of the wall, piece or two piece for a set of play set, until the end of the project. Its advantage is construction convenient, quick, don't need other auxiliary support. The downside is: easy to make the sheet pile tilt to one side, and error accumulation is not easy to correct. Therefore, separate into the law only applies to the sheet pile wall request is not high and the length of the sheet pile smaller (e.g., less than 10 m).
(2) into the method of screen type, it is 10-20 steel sheet pile rows inserted within the guide frame, a screen, and then play batch. According to the first screen wall on both ends of the steel sheet pile to play to the design elevation or certain depth, become positioning sheet pile, and then in the middle order l / 3, ladder shaped into 1/2 sheet pile height. Scoring method has the advantage of screen type: can reduce the tilt error accumulation, prevent excessive tilt, and easy to achieve closed closed, to ensure the construction quality of sheet pile wall. Its defect is: insert pile of free-standing height is bigger, attention should be paid to the stability of the pile and construction safety.
(3) the steel sheet pile's play.
Piling, begin to play a first and second piece of steel sheet pile into the position and direction to ensure the accuracy, it can model guiding role, general each scored 1 m should be measured - time. Angle and closed closed construction of steel sheet pile can use special sheet pile, fittings, the place lap and axis adjustment method, etc. In order to ensure safety construction, attention should be paid to observe and protect important pipeline within the scope of operation, high voltage cable, etc.
(4) the steel sheet pile pulling.
In the foundation pit backfill soil, to pull out steel sheet pile, in order to reuse after finishing. Before pulling out the steel sheet pile pulling sequence, time and pile hole processing method. Steel sheet pile pull out, to overcome the resistance of the sheet pile, depending on the pile machinery, pile drawing method with the static pile pile, impact vibration pile drawing and drawing. Pulling operation, pay attention to the observation and protect important pipeline within the scope of operation, high voltage cable, etc.


Steel sheet pile equipment
1, impact of piling machinery: free drop hammer, steam hammer, air hammer, hydraulic hammer, diesel hammer, etc.
2, vibration pile driving machinery: this kind of machine can be used for piling can also be used for piles, commonly used is vibration pile hammer.
3, impact vibration piling machine: this machine is in vibration pile driver set the impact mechanism between body and fixture, up and down in vibration machine vibration at the same time, the impact force, make the construction efficiency is greatly increased.
4, the static pressure pile machinery: press the sheet pile by static in the grave.



Our service
Besides above the general specifications, we can also supply some specific dredge valve gate and other similar steel structure as clients' requirements.

Package and shipping
bulk package and bulk vessel transportation
container package and container transportation



Photos of our Composite Sheet Pile

Composite Sheet Pile Concrete Sheet Pile for sale Concrete Sheet Pile Sheet Pile Steel





How to contact us?

Send your Inquiry Details in the Below, Click "Send" Now!

Looking for ideal Sheet Pile Steel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Composite Sheet Pile are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Concrete Sheet Pile. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sheet Pile

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang