Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Резиновый шланг

PRODUCT CATEGORIES

Резиновый шланг

Категория продукта Резиновый шланг, мы специализированные производители из Китая, Гибкий резиновый шланг, Гидравлический резиновый шланг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновый шланг для подачи воздуха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Гибкие выхлопные резиновые шланги

    Гибкие выхлопные резиновые шланги

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: перевозка сыпучих грузов и контейнеров для перевозки контейнеров

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO

    • Модель: USA-083

    Применение промышленного шланга охватывает различные области промышленного производства и циркуляции. Он широко используется в нефтяной, химической промышленности, на корабле, в доке, на танкере, в сельском хозяйстве, в пищевой промышленности, в производстве напитков, в фармацевтической и других отраслях...

    • Драгируя резиновый шланга

    Драгируя резиновый шланга

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO

    • Модель: USA-088

    Резиновый шланг, стальной проволоки плетеные шланг. Шланг внутри слоя, слоя стального провода заплетенного и наружного слоя клеевой слой. Соответствующий для транспортировать жидкости, как спирт, мазут, смазочные масла, эмульсии и т. д..вода шланг. Для полива, в садоводстве, строительных, противопожарных, оборудования...

    • Высокотемпературный резиновый шланг

    Высокотемпературный резиновый шланг

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO

    • Модель: USA-087

    Резиновый шланг используется в трубопроводе на обессеривания системы, потому что в обессеривание системы передачи оказывает сильное коррозийное вещество раствор так стали резиновый шланг должен иметь действие, например, корозия, сопротивление износа и сопротивление жары, для того, чтобы обеспечить нормальную работу...

    • Высокого давления резиновые шланги

    Высокого давления резиновые шланги

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO

    • Модель: USA-085

    Для того, чтобы адаптироваться к физическим и химическим условиям промышленности, общее промышленный шланг в внутренних и наружных коллоидно химическое сырье и процессы имеют очень строгие внедрению стандарта. В соответствии с условиями классификации. Технический осмотр 1. Материальное идентификацию: резиновый Тип...

    • Гибкая черный резиновый шланг трубы

    Гибкая черный резиновый шланг трубы

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO

    • Модель: USA-082

    По сравнению с гражданским шланг, промышленные условия работы более сложные, плохие, требования к оборудованию для транспортировки труб более требовательны, поэтому промышленный шланг от дизайна, выбора материала для производства, транспортировки и хранения, в конечном счете, есть строгие нормы и стандарты.Размер...

    • Высокого давления резиновый шланг земснаряда

    Высокого давления резиновый шланг земснаряда

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO

    • Модель: USA-086

    Сталью резиновый шланг с распространенными стали как сталь, благодаря превосходной устойчивости к истиранию, анти-коррозия, высокая температура резины, а подкладочный слой и металл и резина свойства, используя характеристики "сильный резиновый эластик, носить-сопротивляя, уменьшает передачу средств из стенки трубы...

    • Гибкие резиновые шланги для дноуглубительных работ

    Гибкие резиновые шланги для дноуглубительных работ

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO

    • Модель: USA-084

    Промышленный класс резиновый шланг, то ли средой является вода, газ, нефть, химикаты, или любой другой, как правило, с внутренним клеем, наружная резины и промежуточный слой. Средний слой обычно сплетенные в большинстве, усилению роли силовых шланг. Якроме того, существуют общие внутри и снаружи клей между стальной...

    • Черный строительно-дноуглубительные резиновый шланг

    Черный строительно-дноуглубительные резиновый шланг

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO

    • Модель: USA-081

    Ее чарпеременногозначенияс резинового шланга имеет физиологическую инертность, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, сопротивление озона, высоких и низких температур (от 80 до 300 градусов С), высокая прозрачность, стойкость сильна, то Resistant к деформации сжатия, смазывает упорную, упорную к штемпелевать,...

Китай Резиновый шланг Поставщики

Резиновый шланг, стальной провод Плетеный шланг. Шланг в пределах слоя из стальной проволоки плетеных слоя и внешнего клея слоем. Подходит для транспортировки жидкости, такие как алкоголь, мазут, смазочные масла, эмульсии, etc.. По сравнению с гражданским шлангом, условия промышленной работы более сложными, более плохим, требования к оборудованию для транспортировки труб являются более жесткими, поэтому промышленный шланг от дизайна, выбор материалов для производства, транспортировки и в конечном итоге хранения имеют строгие нормы и стандарты.

Размер промышленного шланга может быть более широко, широкий температурный диапазон давления, и химическая стойкость выше.

Фото нашего резинового шланга:

rubber hose

Применение

Док-материал, передавая резиновый шланг

Применение промышленных шлангов охватывает различные промышленное производство и распространение поля. Он широко используется в нефтяной, химической промышленности, корабль, док, танкер, сельского хозяйства, продовольствия, напитков, фармацевтической и других отраслях промышленности и горячая и холодная вода, пар, вентиляция, охлаждение, противопожарная защита, гидравлические, средний, таких, как воздух, вода, туман, грязь, песок, таблетки железа, etc..

Технология

Промышленный шланг с ткани

Промышленный сорт резиновый шланг, ли среда вода, газ, нефть, химические вещества или любой другой, обычно с внутренним клеем, наружная резина и промежуточный слой. Средний слой обычно ткут в большинстве, укрепление роли шланга прочности.

Кроме того существуют общие внутри и снаружи клея между стальной проволоки, применение вакуума.

Есть токопроводящих проволока, применимые к производству искры операционной среды, таких, как топливо, etc..

Классификация

Для того, чтобы адаптироваться к физико -химических условий отрасли, общий промышленный шланг в внутренней и наружной коллоид химического сырья и процессы имеют очень строгое применение стандарта. В соответствии с условиями классификации, общие:

Шланг для воды. Для орошения, Садоводство, строительство противопожарной защиты, оборудования и очистка, сельскохозяйственные удобрения, калом, промышленных сточных вод дренаж резервуаров. В пластиковый материал с ЭПДМ, ПВХ в большинстве.

Горячая вода и шланг подачи пара. Используется для охлаждения воды, холодной и горячей воды и пищевой промышленности, особенно для горячей воды и насыщенного пара молочных продуктов. В большинстве материалов EPDM.

Бродильной и пищевой шланг. Используется для не жиров, таких как молоко, Углеродная кислота, апельсиновый сок, пиво, животных и растительных масел, питьевая вода, etc.. В большинстве NR или синтетического каучука материалов. Обычно нужно иметь пищевой FDA, DVGWA класс, KTW или CE и другие стандартные квалификации сертификации.

Шланг для подачи воздуха. Для компрессора, пневматические устройства, горнодобывающая промышленность, строительство, etc.. Внутри пластиковый материал с ПВХ, NBR соединения, PU SBR находятся в большинстве. Как правило, требует строгого применения давления.

Сварочный шланг. Для сварки, резки и др.. В большинстве NBR или синтетического каучука материал вне геля, как правило, цвет красный, синий, желтый и так далее, чтобы показать Специальный газ.

Вентиляционный шланг.

Для тепла, пыли, дыма, химические газы и др.. Термопластичные материалы, ПВХ в большинстве. Обычно трубка имеет выдвижной дизайн.

Материал всасывающий шланг. Для газа, туман и порошок, гранулы, волокна, гравия, цемента, химических удобрений угольной пыли, песка поток, смешанная глина, гипс, и др., содержащих твердые частицы жидкости транспортировки. Внутри пластмассы с NBR, NR, SBR PU являются большинство. Обычно клей износостойкость выше.

Масляного шланга. Для топлива, дизельное топливо, керосин, масло, etc.. Внутри пластиковый материал с ПВХ, NBR соединения, SBR находятся в большинстве. Обычно между внутри и снаружи пластиковых токопроводящих проволоки, чтобы предотвратить Марс.

Химический шланг. Используется в кислоты, химический раствор, etc.. В большинстве материалов EPDM. Обычно такая необходимость для пользовательских материалов и дизайна.

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.unisitemarine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Rubber Hose

Rubber Hose

Product categories of Rubber Hose, we are specialized manufacturers from China, Flexible Rubber Hose, Hydraulic Rubber Hose suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Air Hose R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Flexible exhaust rubber hoses

    Flexible exhaust rubber hoses

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO

    • Model No.: USA-083

    Applications of industrial hose covers various industrial manufacturing and circulating field It is widely used in petroleum chemical industry ship dock a tanker agriculture food beverage pharmaceutical and other industries and hot and cold water steam ventilation cooling fire protection hydraulic medium such as air...

    • Dredging rubber hose connector

    Dredging rubber hose connector

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO

    • Model No.: USA-088

    Rubber hose steel wire braided hose Hose within the layer a layer of steel wire braided layer and outer glue layer Suitable for conveying fluid such as alcohol fuel oil lubricating oil emulsion etc Water hose For irrigation gardening construction fire protection equipment and tank cleaning agricultural fertilizer...

    • Flexible black rubber hose pipes

    Flexible black rubber hose pipes

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO

    • Model No.: USA-082

    Compared to the civilian hose industrial work environment more complex more bad equipment requirements for conveying pipe are more demanding so industrial hose from design material selection to production transportation and eventually storage have strict norms and standards The size of the industrial hose can be more...

    • High temperature rubber hose

    High temperature rubber hose

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO

    • Model No.: USA-087

    Rubber hose is used in the pipeline on the desulfurization system because in the desulfurization system transmission has a strong corrosive substance solution so steel rubber hose must have action such as corrosion wear resistance and heat resistance in order to ensure the normal operation of desulfurization system No...

    • High pressure rubber hoses

    High pressure rubber hoses

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO

    • Model No.: USA-085

    In order to adapt to the physical and chemical conditions of the industry the general industrial hose in the inner and outer colloid chemical raw materials and processes have a very strict implementation of the standard In accordance with the conditions of classification Technical inspection 1 Material identification...

    • High pressure rubber dredge hose

    High pressure rubber dredge hose

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO

    • Model No.: USA-086

    Steel rubber hose with common steel as steel material with excellent abrasion resistance anti corrosion high temperature rubber as lining layer and the metal and rubber properties using the characteristics of strong rubber elastic wear resisting reduce the transmission medium of tube wall wear and steel rubber pipe to...

    • Flexible rubber hoses for dredging construction

    Flexible rubber hoses for dredging construction

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO

    • Model No.: USA-084

    An industrial grade rubber hose whether medium is water gas oil chemicals or any other usually with an inner adhesive an outer rubber and an intermediate layer The middle layer is usually woven in the majority the strengthening of the role of hose strength In addition there are common inside and outside the glue...

    • Black dredging consturction rubber hose

    Black dredging consturction rubber hose

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO

    • Model No.: USA-081

    The characteristics of rubber hose has physiological inertia resistance to ultraviolet radiation ozone resistance high and low temperature 80 to 300 degrees c high transparency resilience is strong resistant to compression deformation oil resistant resistant to stamping acid and alkali resistance abrasion resistance...

China Rubber Hose Suppliers

Rubber Hose, steel wire braided hose. Hose within the layer, a layer of steel wire braided layer and outer glue layer. Suitable for conveying fluid, such as alcohol, fuel oil, lubricating oil, emulsion, etc..Compared to the civilian hose, industrial work environment more complex, more bad, equipment requirements for conveying pipe are more demanding, so industrial hose from design, material selection to production, transportation and eventually storage have strict norms and standards.

The size of the industrial hose can be more widely, the pressure temperature range is wide, and the chemical resistance is higher.

Photo of our Rubber Hose:

rubber hose

Application

Dock material conveying rubber hose

Applications of industrial hose covers various industrial manufacturing and circulating field. It is widely used in petroleum, chemical industry, ship, dock, a tanker, agriculture, food, beverage, pharmaceutical and other industries, and hot and cold water, steam, ventilation, cooling, fire protection, hydraulic, medium such as air, water, fog, mud, sand, iron tablets, etc..

Technology

Industrial hose with woven fabric

An industrial grade rubber hose, whether medium is water, gas, oil, chemicals, or any other, usually with an inner adhesive, an outer rubber, and an intermediate layer. The middle layer is usually woven in the majority, the strengthening of the role of hose strength.

In addition, there are common inside and outside the glue between the steel wire, the application of vacuum.

There are conductive wire, applicable to the production of a spark of the operating environment, such as fuel, etc..

Classification

In order to adapt to the physical and chemical conditions of the industry, the general industrial hose in the inner and outer colloid chemical raw materials and processes have a very strict implementation of the standard. In accordance with the conditions of classification, common:

Water hose. For irrigation, gardening, construction, fire protection, equipment and tank cleaning, agricultural fertilizer, faeces, industrial sewage drainage. In the plastic material with EPDM, PVC in the majority.

Hot water and steam hose. Used for cooling water, cold and hot water and food processing, especially for hot water and saturated steam of dairy products. In the majority of EPDM materials.

Beverage and food hose. Used for non fat, such as milk, carbonic acid, orange juice, beer, animal and vegetable oils, drinking water, etc.. In the majority of NR or synthetic rubber materials. Usually need to have food grade FDA, DVGWA grade, KTW or CE and other standard qualification certification.

Air hose. For compressor, pneumatic device, mining, construction, etc.. Inside the plastic material with PVC, NBR compound, PU, SBR are in the majority. Usually requires strict application of pressure.

Welding hose. For welding, cutting etc.. In the majority of NBR or synthetic rubber material, outside the gel is usually the color of red, blue, yellow and so on to show the special gas.

Ventilation hose.

For the heat, dust, smoke, chemical gases etc.. Thermoplastic materials, PVC in the majority. Usually the tube has a retractable design.

Material suction hose. For gas, mist and powder, granules, fibers, gravel, cement, chemical fertilizer, coal dust, sand flow, mixed clay, gypsum, etc. containing solid particles of liquid transportation. Inside the plastic material with NBR, NR, SBR, PU are the majority. Usually the adhesive wear resistance is higher.

Oil hose. For fuel, diesel oil, kerosene, oil, etc.. Inside the plastic material with PVC, NBR compound, SBR are in the majority. Usually between inside and outside the plastic conductive wire, to prevent the mars.

Chemical hose. Used in acid, chemical solution, etc.. In the majority of EPDM materials. Usually such a need for custom materials and design.

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com