Сведения о компании

  • Unisite Group Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: средний Восток , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Shell воздушный насос,Локатор корпуса насоса,Shell насосная станция,Насос оболочки
Моя корзина (0)

Unisite Group Ltd.

Shell воздушный насос

,Локатор корпуса насоса,Shell насосная станция,Насос оболочки

Главная > Перечень Продуктов > Кастинг насоса и запчасти > Насос оболочки
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Насос оболочки

Категория продукта Насос оболочки, мы специализированные производители из Китая, Shell воздушный насос, Локатор корпуса насоса поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Shell насосная станция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Корпус насоса для литья дноуглубительных сталей
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Перевозка сыпучих грузов и контейнеров Перевозка контейнеров и контейнеров
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCS/ISO/BV
  • Модель: USA-358

Выбор материала корпуса насоса : прочность; B коррозионная стойкость; С износостойкость; D производительность литья и обработки; Е ремонт сварного шва производительности; Стоимость F Для большинства жидких применений серое железо является хорошим...

  Нажмите для Деталей
Steel Casting Mud Pump Shell
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCS/ISO/BV
  • Модель: USA-357

Pump shell: the part of pump impeller is called pump shell, also called pump body. Its function :(1) direct water to impeller; (2) collect water from the impeller and convert most of the water kinetic energy into pressure energy; (3) integrate all...

  Нажмите для Деталей
Стальные шестерни насоса снарядов
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCS/ISO/BV
  • Модель: USA-303

Насос Shell является основной части грунтового насоса. Сингл стенами земснаряд насосы многоборье и использоваться во всех типах земснарядов. Они предназначены для типичного насоса давление до 16 бар, а можно оформить с различными типами уплотнений...

  Нажмите для Деталей
Высокая Прочность Литья Насос Slurry Оболочки
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCS/ISO/BV
  • Модель: USA-359

Насосы slurry в минирование, металлургии, угольной, угольной, химической промышленности и охране окружающей среды департамента промышленной и горнодобывающей промышленности широко используются при передаче высокую концентрацию кашицы.Его поток...

  Нажмите для Деталей
Китай Насос оболочки Поставщики
Оболочка насоса является основной частью земснаряд насоса

багерные насосы, начиная от входного диаметра 400 мм до 1400 мм. Наши насосы оптимизированы CFD имеют отличную производительность всасывания, высокая эффективность, долго носить жизни и требуют минимального технического обслуживания. Насосы могут поставляться в различных износостойких материалов и может быть выполнен в большом числе различных конфигураций.

Фото наших Насос оболочки:

Pump Shell

Одностенных Земснаряды насосы
одностенных Земснаряды насосы являются «универсальные» и используются во всех типах Земснаряды. Они предназначены для типичных насоса давления до 16 баров и может быть excecuted с различными типами уплотнений насосов, таких как: сальник, механическое уплотнение или гидро уплотнение.

Двойные стенки Земснаряды насосы
двойные стенки Земснаряды насосы предназначены специально для высоких давлений, начиная обычно с 16 до 30 баров. Конструкция двойного насоса основана на концепции компенсации давления между корпус внешнего и внутреннего насоса. Все типы конфигураций возможно, такие как 3,4 и 5 лопастной рабочие колеса и литье или сварные наружной оболочки.

Подводные Земснаряды насосы
Подводные Земснаряды насосы используются в тех случаях, когда требуется высокая производительность всасывания. Они в основном имеют одинаковые возможности и варианты, как наши одностенных насосы имеют. В зависимости от предпочтений наших клиентов они выполняются с прямым приводом мотора или интегрированный коробки передач, с или без компенсации давления.


Кастинг
1) модель
Коллекция в нашем складе. Проверка шаблона в нашей мастерской.
Кусочки литые с неправильным узором из-за недостаточной проверки шаблона будут отклонены.
Бесплатная доставка шаблона (в хорошем состоянии) с последней литой кусок, чтобы наш клиент или хранится в нашей мастерской для будущего нового производства, но ограниченное по времени или количества связанных с.

2) литые части
Материал
Использование литых частей требует других химического анализа и механических свойств (если не указано иное на чертеже).
Литой частей группы S (износ):
Рабочие колеса, pumphousings, Драга линии (сгибы, branchpipes, и др.)
Литой частей группы C (строительство):
Другие куски, как шарниров, глаза стержня, проволоки снопы и др.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Casting Pump And Spare Parts > Pump Shell

Pump Shell

Product categories of Pump Shell, we are specialized manufacturers from China, Shell Air Pump, Shell Pump Locator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shell Pump Station R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Casting Steel dredging Pump Shell

    Casting Steel dredging Pump Shell

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-358

    Selection of pump shell material A strength B corrosion resistance C wear resistance D casting and machining performance E weld repair performance F cost For most liquid applications gray iron is a good material for making pump shell For single stage pumps usually gray cast iron has sufficient strength to resist the...

    • Steel Casting Mud Pump Shell

    Steel Casting Mud Pump Shell

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-357

    Pump shell the part of pump impeller is called pump shell also called pump body Its function 1 direct water to impeller 2 collect water from the impeller and convert most of the water kinetic energy into pressure energy 3 integrate all the fixed parts together The pump shell of a mud pump is a volute that contains and...

    • Steel gear pump shells

    Steel gear pump shells

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-303

    Pump shell is a main part of dredge pump Single walled dredge pumps are all round and used in all types of dredgers They are designed for typical pump pressures up to 16 bars and can be excecuted with different types of pump seals such as stuffing box mechnical seal or hydro seal Casting 1 Pattern Collection in our...

    • High Strength Casting Slurry Pump Shell

    High Strength Casting Slurry Pump Shell

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-359

    Slurry pumps in mining metallurgy coal coal chemical industry and environmental protection department of industrial and mining are widely used in the transmission of high concentration of slurry Its flow components such as volute impeller front guard board and back guard board etc in the process of work not only bear...

China Pump Shell Suppliers

Pump Shell is a main part of Dredge Pump

dredge pumps ranging from inlet diameters of 400mm up to 1400mm. Our CFD optimized pumps have an excellent suction performance, high efficiency, long wear life and require a minimum of maintenance. The pumps can be delivered in different types of wear resistant materials, and can be executed in a large number of different configurations.

Photo of our Pump Shell:

Pump Shell

Single-Walled Dredge Pumps
single-walled dredge pumps are `all-round` and used in all types of dredgers. They are designed for typical pump pressures up to 16 bars, and can be excecuted with different types of pump seals such as: stuffing box, mechnical seal or hydro seal.

Double-Walled Dredge Pumps
double-walled dredge pumps are specially designed for high pressures, starting typically from 16 up to 30 bars. The double-walled pump design is based on the concept of pressure compensation between the outer-, and inner-pump casing. All types of configurations are possible such as 3,4 and 5 vane impellers, and casted or welded outer-casings.

Underwater Dredge Pumps
The underwater dredge pumps are used in cases where the highest possible suction performance is required. They basically have the same possibilities and options as our single-walled pumps have. Depending on our clients' preference they are executed with direct motor drive or integrated gearbox, with or without pressure compensation.


Casting
1)Pattern
Collection in our storehouse. Inspection of pattern in our workshop.
Pieces cast with wrong pattern due to insufficient inspection of pattern are rejected.
Free delivery of pattern (in good condition) with last cast piece of order to our client or stored in our workshop for future new production but with time-limited or quantity-bound.

2)Cast pieces
Material
The use of the cast pieces requires other chemical analysis and mechanical properties (unless otherwise mentioned on drawing).
Cast pieces group S (Wear) :
Impellers, pumphousings, dredge lines (bends, branchpipes, etc.)
Cast pieces group C (Construction) :
Other pieces as pivots, rod eyes, wire sheaves etc.

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com