Сведения о компании

  • Unisite Group Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: средний Восток , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Грязь Насоса Лайнера,Вкладыш Омыватель,Буровой Насос Вкладыши
Моя корзина (0)

Unisite Group Ltd.

Грязь Насоса Лайнера,Вкладыш Омыватель,Буровой Насос Вкладыши

Главная > Перечень Продуктов > Кастинг насоса и запчасти > Втулка > Стальное Литье Грязь Насоса Лайнера
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Стальное Литье Грязь Насоса Лайнера

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: USA-356

Dimension: As Per Drawing/order

Fuel: Diesel

Power: Electric

Theory: Reciprocating Pump

Structure: Piston Pump

Usage: Oil

Application: Mud Pump

Standard Or Nonstandard: Non Standard

Steel Casting Mud Pump Liner: Mud Pump Liner

Additional Info

Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

марка: UniSite

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: материковый Китай(Чжэцзян)

Сертификаты : CCS/ISO/BV

Описание продукта

В буровой насос состоит из многих частей, включая вкладыш бурового насоса, поршень бурового насоса, модулей, гидравлические съемники сидений, и других частей. Части насоса грязи: 1. само жилье, 2. вкладыш с упаковка, 3. крышка плюс упаковка, 4. поршень и шток, 5. всасывающий клапан и нагнетательный клапан со своих мест, 6. сальник (только двойного действия насосы), 7. железы (только двойного действия насосы), 8. dampener пульсирования.

pump parts

Классификация буровых насосов, гильзы цилиндров.

Существует несколько видов общих бурового насоса гильза цилиндра: одиночный цилиндр металла вкладыш, двойная металлическая гильза цилиндра, керамическая гильза цилиндра, сплавы на основе никеля гильза цилиндра.Что мы предлагаем историческими являются стальной буровой насос вкладыш.

Один металлический цилиндр лайнер

Один металлический цилиндр вкладыш после цементации и высокочастотной обработки, твердость может достигнуть этого hrc58-62, имеет высокую степень отделки, сопротивление износа, коррозионная устойчивость, длинний срок службы характеристики, подходит для использования в умеренно въедливый slurry.

Биметаллическая втулка

Двойная металлическая гильза цилиндра является одним из наиболее широко используемых и наибольшее количество грязи насос гидравлический аксессуары. Биметаллический вкладыш представляет собой сочетание горячей ковки высокий износ пальто и преимущества высокого крома носить-сопротивляя корозии внутренний рукав пальто изготовлено из качественной углеродистой стали горяч-отжимая время формирования комплектов высокой хрома чугуна центробежного литья, прочность на растяжение шерсть имеет более чем 900000 фунтов на квадратный дюйм, внутренний рукав после термической обработки, твердость выше, чем HRC62 может принести давление бурового раствора в 7000 фунтов на квадратный дюйм, его поверхность гладкая, как зеркало, внутренний размер отверстия допуск строго, нормальный срок службы до 800 часов.

unitsite информация о компании

UniSite группа была создана в стратегическом месте, китайский второй по величине порт, Нинбо, которое характеризуется заметным лидерство, энергичность, инновационность, долгосрочное видение и хорошее финансовое положение.

В качестве международного партнера, мы специализируемся на предоставлении комплексных услуг дноуглубительных работ, мелиорации, шельфовых проектов, морских инженерных сооружений, коммунального хозяйства и экологии территории.

отдел исследований и разработок

Мы постоянно развиваем все производства оборудования, включая производство оборудования, подвергая механической обработке оборудования, материалов проверки оборудования, сварочное оборудование, гибочный пресс оборудования, прокатного оборудования, оборудования вырезывания, которая может играть максимальную роль в каждом проекте и услуги.

Фотографии стальных отливок буровой насос вкладыша

Liner Wash Pump

Mud Pump Liner

Mud Pump Liners For Sale

Mud Pump Liners

Основные преимущества UniSite

Нет поддержки качества жалоб на 10 летс

Мы имеем совершенную систему управления и систему контроля качества, что от первоначальной работы, контролировать процесс,

для итогового контроля, формируя целые прослеживаемость процесса с хорошим знанием качества и производства

расписание.

Вы можете увидеть качество все наши предыдущие заказы были гарантированы на основе наших добрых процедуры и услуги.

Родился с военного завода, с жестким команду имея богатый опыт военно-морской

продукты

Мы UniSite начинала как небольшой Подрядчик строительства корабля работает на военном заводе в Нингбо 10 лет назад. После нескольких лет накопления, команда владела определенное количество опытных менеджеров, инженеров, техников и рабочих, чпр. богатый опыт в военном доставка строительных и хорошей морской практики.


Как связаться с нами?

Пошлите ваши детали дознания в внизу, щелчок "пошлите" теперь!

Группа Продуктов : Кастинг насоса и запчасти > Втулка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Casting Pump And Spare Parts > Pump Liner > Steel Casting Mud Pump Liner

Steel Casting Mud Pump Liner
Steel Casting Mud Pump Liner
Steel Casting Mud Pump Liner
Steel Casting Mud Pump Liner
Steel Casting Mud Pump Liner

Steel Casting Mud Pump Liner

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 2 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: USA-356

    Dimension: As Per Drawing/order

    Fuel: Diesel

    Power: Electric

    Theory: Reciprocating Pump

    Structure: Piston Pump

    Usage: Oil

    Application: Mud Pump

    Standard Or Nonstandard: Non Standard

    Steel Casting Mud Pump Liner: Mud Pump Liner

Additional Info

    Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    Brand: UniSite

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: china mainland(zhejiang)

    Certificate: CCS/ISO/BV

Product Description

A mud pump is composed of many parts including Mud Pump Liner, mud pump piston, modules, hydraulic seat pullers, and other parts. Parts of a mud pump: 1. housing itself, 2. liner with packing, 3. cover plus packing, 4. piston and piston rod, 5. suction valve and discharge valve with their seats, 6. stuffing box (only in double-acting pumps), 7. gland (only in double-acting pumps), 8. pulsation dampener.

pump parts

Classification of mud pump cylinder liner.

There are several types of common mud pump cylinder liner: single metal cylinder liner, double metal cylinder liner, ceramic cylinder liner, nickel base alloy cylinder liner.What we provide gererally are steel mud Pump Liner.

Single metal cylinder liner

Single metal cylinder liner is after carburizing and high frequency treatment, hardness can reach HRC58-62, has a high degree of finish, wear resistance, corrosion resistance, long service life characteristics, suitable for use in a mildly corrosive slurry.

Bimetal liner

Double metal cylinder liner is one of the most widely used and the largest amount of mud pump hydraulic end accessories. Bimetallic liner is a combination of hot forging high wear coat and the advantages of high chrome wear-resisting corrosion inner sleeve coat is made of quality carbon steel hot-pressing time forming, sets of high chromium cast iron in centrifugal casting, the tensile strength of the coat has a higher than 900000 psi, inner sleeve after heat treatment, hardness greater than HRC62 can bear the mud pressure of 7000 psi, its surface smooth as a mirror, the inner hole size tolerance strictly, the normal service life of up to 800 hours.

unitsite company information

UniSite group was established in a strategic location, Chinese second largest port, Ningbo, which is characterized by visible leadership, vitality, innovation, long-term vision and a sound financial position.

As an international partner, we are specialized in providing comprehensive service of dredging, land reclamation, offshore projects, marine engineering, municipal engineering and environmental remediation projects.

research and development department

We continuously develop the whole production equipments including pipeline production equipments, machining equipments, material inspection equipments, welding equipments, bending press equipments, rolling equipments, cutting equipments which can be played maximum role in each project and service.

Photos of Steel Casting Mud Pump Liner

Liner Wash Pump

Mud Pump Liner

Mud Pump Liners For Sale

Mud Pump Liners

Main advantages of UniSite

No customer quality complaints for 10years

We have a perfect managing system and quality control system which from initial work, to process control,

to final control, forming the whole process traceability with a good command of quality and production

schedule.

You can see the quality of all our previous orders were guaranteed based on our good procedure and service.

Born from military factory, with rigorous team having rich experience of military marine

products

We UniSite started as a small contractor of ship building works in military factory in Ningbo 10 years ago. After several years of accumulation, the team had owned a certain number of experienced managers, engineers, technicians and workers who have rich experience in military shipping building and have good marine practice.


How to contact us?

Send your Inquiry Details in the Below, Click "Send" Now!

Looking for ideal Mud Pump Liner Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Liner Wash Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mud Pump Liners. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Casting Pump And Spare Parts > Pump Liner

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang