Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кастинг насоса и запчасти > Крышка насоса

PRODUCT CATEGORIES

Крышка насоса

Категория продукта Крышка насоса, мы специализированные производители из Китая, Крышка насоса отливки, Крышка тепловой насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Крышка насоса воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Сталь тепловой насос покрывает

    Сталь тепловой насос покрывает

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BV/ISO/CCS

    • Модель: USA-310

    Высокая точность, полностью сваренный, котор подвергли механической обработке крышка насоса может быть использован для грунтового насоса крышку, собрать с насоса с образованием замкнутого пространства. Этот вид крышки насоса требует самое разумное WPS и лучшие сварщики, высокая точность рисунка и формы, сложный...

Китай Крышка насоса Поставщики

Крышка насоса является основной частью земснаряд насоса

багерные насосы, начиная от входного диаметра 400 мм до 1400 мм. Наши насосы оптимизированы CFD имеют отличную производительность всасывания, высокая эффективность, долго носить жизни и требуют минимального технического обслуживания. Насосы могут поставляться в различных износостойких материалов и может быть выполнен в большом числе различных конфигураций.

Фото наших Насос крышка:

Pump Cover

Одностенных Земснаряды насосы
одностенных Земснаряды насосы являются «универсальные» и используются во всех типах Земснаряды. Они предназначены для типичных насоса давления до 16 баров и может быть excecuted с различными типами уплотнений насосов, таких как: сальник, механическое уплотнение или гидро уплотнение.

Двойные стенки Земснаряды насосы
двойные стенки Земснаряды насосы предназначены специально для высоких давлений, начиная обычно с 16 до 30 баров. Конструкция двойного насоса основана на концепции компенсации давления между корпус внешнего и внутреннего насоса. Все типы конфигураций возможно, такие как 3,4 и 5 лопастной рабочие колеса и литье или сварные наружной оболочки.

Подводные Земснаряды насосы
Подводные Земснаряды насосы используются в тех случаях, когда требуется высокая производительность всасывания. Они в основном имеют одинаковые возможности и варианты, как наши одностенных насосы имеют. В зависимости от предпочтений наших клиентов они выполняются с прямым приводом мотора или интегрированный коробки передач, с или без компенсации давления.

Кастинг
1) модель
Коллекция в нашем складе. Проверка шаблона в нашей мастерской.
Кусочки литые с неправильным узором из-за недостаточной проверки шаблона будут отклонены.
Бесплатная доставка шаблона (в хорошем состоянии) с последней литой кусок, чтобы наш клиент или хранится в нашей мастерской для будущего нового производства, но ограниченное по времени или количества связанных с.

2) литые части
Материал
Использование литых частей требует других химического анализа и механических свойств (если не указано иное на чертеже).
Литой частей группы S (износ):
Рабочие колеса, pumphousings, Драга линии (сгибы, branchpipes, и др.)
Литой частей группы C (строительство):
Другие куски, как шарниров, глаза стержня, проволоки снопы и др.

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.unisitemarine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Casting Pump And Spare Parts > Pump Cover

Pump Cover

Product categories of Pump Cover, we are specialized manufacturers from China, Casting Pump Cover, Heat Pump Cover suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Pump Cover R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Steel heat pump covers

    Steel heat pump covers

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: BV/ISO/CCS

    • Model No.: USA-310

    High accuracy fully welded machined pump cover can be used for dredge pump cover assemble with pump to form closed space This kind of pump cover requires the most reasonable WPS and top welders high accuracy pattern and casting sophisticated heat treatment process Company Simple information Long term cooperation with...

China Pump Cover Suppliers

Pump Cover is a main part of Dredge Pump

dredge pumps ranging from inlet diameters of 400mm up to 1400mm. Our CFD optimized pumps have an excellent suction performance, high efficiency, long wear life and require a minimum of maintenance. The pumps can be delivered in different types of wear resistant materials, and can be executed in a large number of different configurations.

Photo of our Pump Cover:

Pump Cover

Single-Walled Dredge Pumps
single-walled dredge pumps are `all-round` and used in all types of dredgers. They are designed for typical pump pressures up to 16 bars, and can be excecuted with different types of pump seals such as: stuffing box, mechnical seal or hydro seal.

Double-Walled Dredge Pumps
double-walled dredge pumps are specially designed for high pressures, starting typically from 16 up to 30 bars. The double-walled pump design is based on the concept of pressure compensation between the outer-, and inner-pump casing. All types of configurations are possible such as 3,4 and 5 vane impellers, and casted or welded outer-casings.

Underwater Dredge Pumps
The underwater dredge pumps are used in cases where the highest possible suction performance is required. They basically have the same possibilities and options as our single-walled pumps have. Depending on our clients' preference they are executed with direct motor drive or integrated gearbox, with or without pressure compensation.

Casting
1)Pattern
Collection in our storehouse. Inspection of pattern in our workshop.
Pieces cast with wrong pattern due to insufficient inspection of pattern are rejected.
Free delivery of pattern (in good condition) with last cast piece of order to our client or stored in our workshop for future new production but with time-limited or quantity-bound.

2)Cast pieces
Material
The use of the cast pieces requires other chemical analysis and mechanical properties (unless otherwise mentioned on drawing).
Cast pieces group S (Wear) :
Impellers, pumphousings, dredge lines (bends, branchpipes, etc.)
Cast pieces group C (Construction) :
Other pieces as pivots, rod eyes, wire sheaves etc.

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com