Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Укладка труб

PRODUCT CATEGORIES

Укладка труб

Категория продукта Укладка труб, мы специализированные производители из Китая, Укладка труб, Укладка трубы стальные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Труба стальная укладка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Национальная Трубы И Укладка

    Национальная Трубы И Укладка

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и магистральный сосуд транспортный каркас контейнера пакет и рамка контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : API/BV/ASME

    • Модель: USA-338

    Национальная труб и свай - это простой, легко понять Тип укладки. Прекомпилированные структура стальной трубы, вбитые в землю, как правило, с большими молотами. Сваи остаются на месте, в первую очередь, за счет трения с грунтом. Конструкции свай зависит от грунтовых условий и ожиданий поддержки, включение систем шпунт...

    • Бесшовная укладка труб стальных

    Бесшовная укладка труб стальных

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и магистральный сосуд транспортный каркас контейнера пакет и рамка контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : API/BV/ASME

    • Модель: USA-164

    Основные технологии производства свайных пробка двухсторонняя сварка под флюсом технология дуговой. Первое преимущество это полностью автоматизированная; второе преимущество, это в метро для сварки под флюсом, так его сильнее теплопередачи и защиты производительность, качество сварки выше; третье преимущество, в...

    • Индивидуальные укладки стальных труб

    Индивидуальные укладки стальных труб

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и магистральный сосуд транспортный каркас контейнера пакет и рамка контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : API/BV/ASME

    • Модель: USA-163

    В последние годы, морского глубоководного причала проекта в отечественных прибрежных также масштабное строительство, как основная несущая способность свайных фундаментов глубоководных причала, как правило, используется спирально-навивных большого диаметра стальная труба сваи [1];кроме того, например, мостов, дорог,...

    • Изготовленные на заказ стальные свайные трубы цена

    Изготовленные на заказ стальные свайные трубы цена

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и магистральный сосуд транспортный каркас контейнера пакет и рамка контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : API/BV/ASME

    • Модель: USA-162

    Стальная поверхность шва не должна иметь, чтобы сломать трещина дуги, и устьичного дефекты, такие как дефекты ремонт сварных швов допускается сварка, дефект позволяет шлифовка и ремонт.Стальную полосу встык на трубу, трубу позволяет за две части приклада, приклад сваренный сварки под флюсом или ручной процесс....

Китай Укладка труб Поставщики

Цель

В последние годы оффшорные Дипуотер Уорф инженерных внутренних прибрежных также масштабное строительство, и как глубоководного причала основной несущей способности свайный фундамент, широкое внедрение большого диаметра спирали сварных стальных труб ворс; Кроме того мосты, дороги и других высотных зданий нуждаются в кучу труб.

Фото наших Укладка трубы:

Piling Pipe

Общий символ маркировки

Номинальный диаметр D: стальных труб, мм

Номинальная толщина стенки т стальных труб, мм;

МЕТЕЛЬСКИЙ: стальная труба линия качества, кг/м

Номинальный внешний диаметр редактирования

219-3620 мм, Чжэнчжоу Zhongyuan стальных труб компании производство спиральных стальных труб диаметром до 3620 мм;

Обычная длина редактор

8.0---12 м, в зависимости от спроса, предложения и спроса стороны согласились указать длину за пределы обычной длины диапазона.

Вес редактор вычислений

Как правило, рассчитывается согласно веса теории, но и фактическое измерение обеих сторон вести переговоры;

Производственный прочесс

Спиральная стальная труба является полосы катушки как сырья, часто теплые экструзионного формования, автоматический двойной провод двойной заглубленных дуговой сварки процесс сварки и Спиральная труба шва.

(1) материал катушки полосовой, сварочная проволока, поток. Должны пройти строгие физические и химические испытания, прежде чем они помещаются в инвестиции.

(2) полосы голова и хвост док, используя одинарной или двойной провод дуговой сварки, стальная труба проката автоматической дуговой сварки сварка.

(3) до литья под давлением, полоса проходит через выравнивание, обрезки, строгание, очистка поверхностей и транспортировки и гибки и обработки. (4) с помощью электрического контакта манометр для контроля давления цилиндра на обеих сторонах конвейера для обеспечения беспрепятственных поставок газа.

(5) внешнего элемента управления или внутреннего контроля Профилегибочная.

(6) с использованием сварочного зазора устройства управления для обеспечения строго контролируется сварного шва разрыв для удовлетворения потребностей сварки, диаметр трубы ту сторону суммы и зазора сварного шва.

(7) сварки и сварки Lincoln Electric сварочный аппарат для одинарной или двойной проволоки Сварка под флюсом, с тем чтобы получить стабильную сварки спецификации.

(8) сварного шва после сварки является онлайн непрерывной ультразвуковой автоматический контроль, чтобы обеспечить, что 100% спиральной сварки неразрушающего тестирования расход. Если имеются дефекты, автоматическая сигнализация и опрыскивание марок, производственных рабочих в любое время для настройки параметров процесса, своевременное устранение дефектов.

(9) воздуха машина плазменной резки для резки одной трубы.

(10) в одну трубку каждая партия стальной трубки головы до строгой инспекции системы сначала проверьте механические свойства сварного шва, химический состав, смешивание, качество поверхности стальных труб и после неразрушающего контроля, чтобы обеспечить, что квалифицированные технологии производства труб, может быть официально введена в производство.

(11) в шву на сайте непрерывного акустического осмотра знаков, после ручного ультразвукового и рентгеновского обзора если имеются дефекты, после ремонта, еще раз после неразрушающего контроля, пока дефекты были устранены.

(12) полосы стыковой шов и шов пересекающихся и спиральные трубки разъем D, все через X ray телевизор или фильм экзамен.

(13) Каждая труба подвергается испытанию под гидростатическим давлением, и давление запечатан радиальным уплотнением. Испытательное давление и время строго контролируется компьютером давления воды стальной трубы, тестирование устройства. Автоматическая печать записи параметров тестирования.

(14) трубы конца обработки, конец вертикальность, точный контроль угла наклона и blunt край.

Материал Общие требования

Q235 или Q345. Также могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователей;

Внешний вид качества редактор

Поверхность сварки стальных труб не должна иметь трещин, сломанной дуги, дуги ямы и отверстий и других дефектов, дефектов сварного шва, чтобы позволить ремонт сварки дефектов ремонт или ремонт. Стальная труба может иметь стальной полосы стыковой шов и сварной стальной трубы с двумя секциями труб и стыковой сварки может осуществляться по подводной дуговой сварки или ручной сварки процесс.

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.unisitemarine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Piling Pipe

Piling Pipe

Product categories of Piling Pipe, we are specialized manufacturers from China, Pipe Piling, Steel Piling Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Pipe Piling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • National Pipe And Piling

    National Pipe And Piling

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ASME

    • Model No.: USA-338

    National pipe and piling are a simple easy to understand type of piling A prebuilt steel pipe structure is driven into the ground typically with large impact hammers The piles remain in place primarily through friction with the soil The pile designs will vary depending on the ground conditions and support expectations...

    • Custom steel piling pipe price

    Custom steel piling pipe price

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ASME

    • Model No.: USA-162

    Steel pipe weld surface shall not have to break the arc crack and stomatal defects such as the defects of the weld repair welding is allowed defect allows grinding and repair Steel strip butt weld on steel tube steel tube allows for two section butt butt welded by submerged arc welding or manual process Material...

    • Seamless piling pipes steel

    Seamless piling pipes steel

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ASME

    • Model No.: USA-164

    The main production technologies of piling tube is double sided submerged arc welding technology The first advantage of it is fully automated The second advantage it is in underground for submerged arc welding so its stronger heat transfer and protection performance the welding quality of is higher Third advantage as...

    • Customized piling steel pipes

    Customized piling steel pipes

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation frame container package and frame container transportation

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: API/BV/ASME

    • Model No.: USA-163

    In recent years the offshore deepwater wharf project in domestic coastal have also been large scale construction as a main bearing capacity of pile foundation deep water wharf generally used spiral seam of large diameter steel pipe piles 1 In addition such as Bridges roads high rise buildings are piling tube...

China Piling Pipe Suppliers

purpose

In recent years, offshore deepwater Wharf Engineering in domestic coastal have also been large-scale construction, and as a deep-water wharf main bearing capacity of pile foundation, the widespread adoption of large diameter spiral Welded Steel Pipe pile; in addition, bridges, roads, and other high-rise buildings need pile pipe.

Photo of our Piling Pipe:

Piling Pipe

General symbol marking

Nominal diameter of D: Steel Pipe, mm

Nominal wall thickness of T: steel pipe, mm;

M: steel pipe line quality, kg/m

Nominal outside diameter editing

219-3620mm, Zhengzhou Zhongyuan steel pipe company's production of spiral steel pipe diameter up to 3620mm;

Usual length editor

8.0---12m, according to the demand, the supply and demand sides agreed to supply the length beyond the usual length range.

Weight calculation editor

Generally calculated according to the weight of theory, but also the actual measurement of the two sides to negotiate;

Manufacturing method

Spiral steel pipe is a strip coil as raw material, often warm extrusion molding, automatic double wire double buried arc welding process of welding and the spiral seam pipe.

(1) raw material that is strip coil, welding wire, flux. Have to go through strict physical and chemical tests before they are put into the investment.

(2) strip head and tail docking, using single or double wire submerged arc welding, the steel tube rolled by automatic submerged arc welding welding.

(3) before molding, the strip passes through the leveling, trimming, planing, surface cleaning and conveying, and bending and handling. (4) using the electric contact pressure gauge to control the pressure of the cylinder on both sides of the conveyor, to ensure the smooth delivery of the strip.

(5) the external control or internal control roll forming.

(6) using the welding gap control device to ensure that the weld gap to meet the requirements of welding, pipe diameter, the wrong side of the amount and the weld gap are strictly controlled.

(7) welding and welding with the Lincoln Electric welding machine for single or double wire submerged arc welding, so as to obtain the stable welding specification.

(8) the welding seam after welding is through the online continuous ultrasonic automatic inspection, to ensure that 100% of the spiral weld nondestructive testing coverage rate. If there are defects, automatic alarm and spraying marks, the production workers at any time to adjust the process parameters, timely elimination of defects.

(9) the air plasma cutting machine to cut a single pipe.

(10) into a single tube, each batch of steel tube head to strict inspection system first, check the weld mechanical properties, chemical composition, blending, surface quality of steel pipe and after nondestructive inspection, to ensure that the pipe manufacturing technology qualified, can be formally put into production.

(11) in the weld on the site of continuous acoustic inspection marks, after manual ultrasound and X ray review, if there are defects, after repair, once again after the non destructive testing, until the defects have been eliminated.

(12) strip butt weld and intersecting and spiral seam D connector tube, all through X ray TV or film examination.

(13) each pipe is tested by hydrostatic pressure, and the pressure is sealed by radial seal. The test pressure and time are strictly controlled by the steel pipe water pressure computer testing device. Automatic print record of test parameters.

(14) the pipe end machining, the end verticality, accurate control of slope angle and blunt edge.

Material General requirements

Q235 or Q345. Can also be customized according to the needs of users;

Appearance quality editor

The surface of the steel pipe weld shall not have cracks, broken arc, arc pits and holes and other defects, there are defects in the welding seam to allow repair welding, defect repair or repair. The steel pipe is allowed to have the steel strip butt weld, and the steel pipe is welded with two pipe sections, and the butt welding can be carried out by submerged arc welding or manual welding process.

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com