Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Химическое судно > Судно сжиженного газа > ГБО морской vesssel для продажи

PRODUCT CATEGORIES

ГБО морской vesssel для продажи
ГБО морской vesssel для продажи
ГБО морской vesssel для продажи
ГБО морской vesssel для продажи
ГБО морской vesssel для продажи

ГБО морской vesssel для продажи

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: USA-158

    Grade: Grade A-D(BV,DNV,GL,LR,CCS) Or Other Materials

    Dimension: As Per Drawing/order

    LPG Marine Vesssel: LPG Marine Vesssels

    Purpose: Transport Liquid Ammonia

    Standard: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS

    Certificate: BV,DNV,GL,LR,CCS

    Type: Heavy

    Surface: As Per Order, Can Be Done Highest Quality Painting

    Construction: Ship Building

    Application: Chemical Vessel

Additional Info

    Подробности Упаковки: Навальный пакет и магистральный сосуд транспортный каркас контейнера пакет и рамка контейнерные перевозки

    марка: UniSite

    транспорт: Ocean

    Место происхождения: материковый Китай(Чжэцзян)

    Сертификаты : BV/DNV/GL/LR/CCS

Описание продукта


Сжиженный углеводородный газ (СУГ) может быть при комнатной температуре под давлением или замороженные при атмосферном давлении и разжижение. По методу отгрузки сжиженного ГБО разделяется на тип давления, обморожен типа давления и замороженными Тип 3 видов. Тип давления ГБО корабль несколько гидроаккумулятор устанавливается в лодку, ремонт сжиженного углеводородного газа под высоким давлением жидкости. Эта простая форма конструкции, 30 С, так как емкость под 6000 м 3 лодка по-прежнему широко используется.

LPG marine vesssel for sale



Корабли сжиженный нефтяной газ, LPG, бак для хранения воды впрыски процесса уплотнения
процесс закачки воды для герметизации
1. природа ГБО
(1) плотность газообразного сжиженного газа больше, чем воздуха, протекая через скапливаются у земли. Легко намазывается, ГБО предел взрываемости около 2% ~ 9%, а нижний предел взрываемости ниже, в случае утечки СУГ можете быстро образуют взрывоопасные газовые смеси в малом объеме, очень опасно.
(2) жидкости СУГ легче воды.
(3) давление насыщенных паров сжиженного нефтяного газа выше, скорость газификации, в процессе из жидкости в газ, в течение короткого периода времени может поглотить много тепла. Если спрей для тела, может привести к локальной охлаждения поверхности кожи и вызывать обморожение.
2. принцип процесса
В качестве жидкости СУГ легче воды, если бак Нижний клапан, фланцы и фитинги течь, может распространиться на резервуар посредством технологических трубопроводов с водой, водой для сжиженного нефтяного газа и сжиженного нефтяного газа от места утечки, снизить вероятность утечек СУГ в окружающую среду (2, 3].Для осуществления мер стремиться к времени, например, подключить, залить бак и уменьшения жидкости ГБО переполняя емкость, уменьшить ущерб оператору.
3. процесс
Процесс, как показано на рисунке 1.Водяной насос и пожарный шланг и пожарные водоемы, обеспечить непрерывность и надежность водоснабжения. Два напорного трубопровода насос должен быть оснащен обратным клапаном, когда давление сжиженного газа производство сжиженного газа не будет обратных потоков в огонь водопроводов. Давление насыщенных паров сжиженного газа температура в комнате выше, около 0,4 МПа до 0,8 МПа, поэтому, выбирая насос должен быть выбран для высокого подъема насоса, обеспечить бесперебойную воду в бак. Уместно резервного насоса в параллель, два опасных, когда насос может работать в то же время, более надежным.
4. процесс реализации
После утечки когда-то нашла в производство, найти место утечки, когда другой способ сложнее в реализации, сразу гнать воду насосом. Если утечка небольшая, потому что в процессе утечки СУГ газификация и тепло быстро, сделать утечку вокруг температура резко падала, столкнуться холодный лед образовался после того, как достигнет течь затыкать, может иметь эффект временный затык. Если утечка разница, не в состоянии сформировать более крупные ледовые стены, продолжают распространяться на бак для хранения воды для инъекций. Жидкий сжиженный газ легче воды, поэтому вода в баке впрыска ГБО на поверхности, принять ГБО от места утечки. Теперь извергает из точки утечки в основном вода, а не чистый автомат, опять затык с его методом. В процессе столкновения может открыть безрукавка бросая в клапан, бросая в газообразном ГБО, таких уже не простота формы риска, а также снизить давление в баке.
5. Преимущества процесса
(1) процесс простой, быстрый запуск, быстрый эффект, простота внедрения, может сыграть роль аварийного.
(2) жидкость в основном от протечки воды, уменьшить столкновения процессе ГБО хлещет количество и задержки формирования взрывоопасных смешивания ужесточение, снизить риски оперативного персонала обморожения, уменьшить сложность операции по реализации затыкать, банки и другие меры времени.
(3) осуществление пустые излучения уменьшает утечку давления, легкий для того чтобы протекать.



Менеджмента качества

UniSite имеют совершенной системы управления и контроля качества системы, которая от первоначальной работы.
Сертификат ISO9001-2008/СЦК; производитель БВ возможность повышения квалификации.
Принимал участие в китайской ассоциации дноуглубительных
Качества, здоровья, безопасности и окружающей среды (от, ПБ и ООС)
Принципы производства
Обучение безопасности наших сотрудников
Периодически проверяя все производственное оборудование
Предотвращение загрязнения, аварий и опасности для здоровья, аудита


Основной вид деятельности UniSite это: служить для дноуглубительных и морских проектов .Предоставлять услуги и соответствующие части для земснарядов, земснаряд, включая Строительство, ремонт и техническое обслуживание.Обеспечить пункты проведения дноуглубительных работ, мелиорации, шельфовой, морской техники, свайные работы, коммунальное машиностроение, машиностроение, нефтепромысловое проектов и экологических проектов рекультивации.

location of head office and two plants



Фотографии наших ГБО морской vesssel для продажи

LPG Marine Vesssel for sale LPG Marine Vesssel LPG Marine Vesssels for sale LPG Marine Vesssels





Как связаться с нами?

Пошлите ваши детали дознания в внизу, щелчок "пошлите" теперь!

Группа Продуктов : Химическое судно > Судно сжиженного газа

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87200688

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:18957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :room 414-1, 5#, lane 999, yangfan road, high-tech zone, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Chemical Vessel > LPG Vessel > LPG marine vesssel for sale

LPG marine vesssel for sale
LPG marine vesssel for sale
LPG marine vesssel for sale
LPG marine vesssel for sale
LPG marine vesssel for sale

LPG marine vesssel for sale

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: USA-158

    Grade: Grade A-D(BV,DNV,GL,LR,CCS) Or Other Materials

    Dimension: As Per Drawing/order

    LPG Marine Vesssel: LPG Marine Vesssels

    Purpose: Transport Liquid Ammonia

    Standard: AISI, ASTM, BS, DIN, GB, JIS

    Certificate: BV,DNV,GL,LR,CCS

    Type: Heavy

    Surface: As Per Order, Can Be Done Highest Quality Painting

    Construction: Ship Building

    Application: Chemical Vessel

Additional Info

    Packaging: bulk package and bulk vessel transportation frame container package and frame container transportation

    Brand: UniSite

    Transportation: Ocean

    Place of Origin: china mainland(zhejiang)

    Certificate: BV/DNV/GL/LR/CCS

Product Description


Liquefied petroleum gas (LPG) can be at room temperature by pressure or frozen under atmospheric pressure and liquefaction. According to the method of liquefied LPG ship is divided into pressure type, half frozen pressure type and frozen type 3 kinds. Pressure type LPG ship is several pressure tank is installed in the boat, the maintenance of liquefied petroleum gas at high pressure liquid. This simple form structure, 30 s have been, since capacity under 6000 m 3 boat is still widely used.

LPG marine vesssel for sale



Liquefied petroleum gas ships, LPG storage tank water injection process to seal
water injection process to seal
1. the nature of the LPG
(1) the density of gaseous LPG is bigger than air, leaking after accumulate near the ground. Easy to spread, LPG explosion limit of about 2% ~ 9%, and lower explosive limit is lower in the event of leakage, LPG can quickly form the explosive gas mixture in the small scope, very dangerous.
(2) liquid LPG lighter than water.
(3) saturated vapour pressure of LPG is higher, gasification speed, in the process of from liquid to gas, in a short period of time can absorb a lot of heat. If spray to the body, can lead to local cooling surface of the skin and cause frostbite.
2. process principle
As the liquid LPG lighter than water, if the tank bottom valve, flange and fittings in the leaking, can spread to the storage tank through the process piping with water, water in order to LPG and the LPG from the leak point, reduce the possibility of LPG leakage into the surrounding environment (2, 3].For the implementation of measures to strive for the time, such as plugging, pour tank and reduce liquid LPG overflowing capacity, reduce the damage to the operator.
3. process
Process as shown in figure 1.Water pump and fire hose and fire cisterns, ensure the continuity and reliability of water supply. The two pump discharge pipeline must be equipped with check valve, once when the pressure of LPG pipeline LPG will not reverse flows into the fire water pipelines. Saturated vapor pressure LPG room temperature is higher, about 0.4 MPa to 0.8 MPa, so choosing pump should be selected when high lift pump, ensure the smooth water into the tank. Appropriate to a backup pump in parallel, two dangerous when pump can work at the same time, more reliable.
4. the process of implementation
After the leakage of once found in production, find leak point, when the other method is difficult to implement, immediately drive water injection pump. If the leak is small, because in the process of leakage of LPG gasification and heat quickly, make the leakage around the temperature fell sharply, encounter cold ice ice had formed after it reaches the leak plugging, can have the effect of temporary plugging. If the leak point gap unable to form larger ice wall, continue to spread to the storage tank water injection. Liquid LPG lighter than water, so the water in the tank will LPG injection on the surface, make the LPG from the leak point. Now spewing from the leak point mainly water rather than pure LPG, plugging again with his method. In the process of collision, can open the tank top tossing in valve, tossing in gaseous LPG, such already is not easy to form the risk, and reduce the pressure in the tank.
5. The advantages of process
(1) the process is simple, start quickly, quick effect, easy to implement, can play a role of emergency.
(2) the liquid is mainly from the leak water, reduce the collision process of LPG gushing quantity and delay the formation of explosive blending toughening, reduce the risks of operating personnel frostbite, decrease the difficulty of the operation for the implementation of plugging, cans and other measures for the time.
(3) implementation of empty radiation reduces the leak point pressure, easy to leak.



Quality management

UniSite have a perfect managing system and quality control system which from initial work.
ISO9001-2008/CCS; BV manufacturer capability qualification.
Taken part in the CHINA DREDGING ASSOCIATION
Quality, health, safety and environment (QHSE)
Production guidelines
In-house safety training to our staff
Checking all the production equipment periodically
Preventing pollution, accidents and health hazards, auditing


UniSite`s core activity: serve for dredging and marine projects .Provide service and relevant parts for dredgers, including Dredger construction, repairing and maintenance.Provide items for dredging, land reclamation, offshore, marine engineering, piling works, municipal engineering, mechanical engineering, oilfield projects and environmental remediation projects.

location of head office and two plants



Photos of our LPG marine vesssel for sale

LPG Marine Vesssel for sale LPG Marine Vesssel LPG Marine Vesssels for sale LPG Marine Vesssels





How to contact us?

Send your Inquiry Details in the Below, Click "Send" Now!

Looking for ideal LPG Marine Vesssel Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the LPG Marine Vesssels are quality guaranteed. We are China Origin Factory of LPG Marine Vesssel for Sale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Chemical Vessel > LPG Vessel

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang