Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Стальные конструкции > Grab > Изготовленный на заказ стальной катер захватить цене

PRODUCT CATEGORIES

Изготовленный на заказ стальной катер захватить цене
Изготовленный на заказ стальной катер захватить цене
Изготовленный на заказ стальной катер захватить цене
Изготовленный на заказ стальной катер захватить цене
Изготовленный на заказ стальной катер захватить цене

Изготовленный на заказ стальной катер захватить цене

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: USA-261

    Colour: Customized

    After-sales Service Provided: Engineers Available To Service Machinery Overseas

    Dimension: As Per Drawing/order

    Certification: CE/ISO/GOST/SGS/BV/TUV

    Power Source: 3-phase AC;50Hz;380v

    Application: Lift Molten Metal Or Other

    Material: Q235, Q345 Carbon Steel

    Hoisting Mechanism: Electric Hoist

    Steel Boat Grab: Custom Steel Boat Grab Price

    Main Electrical Parts: Siemens Or Other International Brand

Additional Info

    Подробности Упаковки: Навальный пакет и транспортировки наливных судов

    марка: UniSite

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: материковый Китай(Чжэцзян)

    Сертификаты : CE/ISO/GOST/SGS/BV/TUV

Описание продукта


Есть поддерживающие веревки и открытые-закрытые канат, который, соответственно, вокруг намотки блок опорным механизмом и механизмом открытия и закрытия. Он имеет такие характеристики: надежность работы, простая операция, высокая эффективность производства и широкое применение. Это будет четыре-канатный грейфер после принятия двух групп двойной веревки, и он имеет тот же рабочий ход, как дважды канатный грейфер.Custom steel boat grab price



Ремонт самосхвата


С помощью типичная ошибка-в грейферном ковше является абразивный износ, по данным соответствующего анализа данных можно найти в захватить недостаточность форм, из-за потери дыма износа наконечника и рабочей производительности составляет около 40%, из-за потери теле ведра износа лезвия и рабочая производительность составляет около 30%, и шкив износ и повреждение и потеря рабочих характеристик остальных компонентов приходится около 30%.Таким образом, улучшить грейферным ковшом контактного вала и втулка вала износостойкость, улучшить корпус ковша краю стойкость к истиранию, является важным подходом для повышения срока службы грейферный ковш.Факторы, которые влияют на износ материала являются внешние факторы и внутренние факторы.Внешние факторы нагрузка, скорость скольжения и износостойкостью, а также такие факторы, как геометрические фигуры.Внутренние факторы имеют химический состав материалов, типы карбидов, микроструктуры и т. д. Внешние факторы очевидны, здесь различаются повествование.Для того чтобы улучшить срок службы грейферный ковш, чтобы захватить различные ситуации изнашиваемых частей, выбор различных износостойких материалов и дополнен различной технологией обработки, тем самым значительно улучшая срок службы грейфера.

Благодаря схватить, используемые часто в сочетании с работой судового разгрузчика водитель уровня ограничено, захватить процент отказов очень высок, так как в процессе повседневной счет усиления контроля этих частей, но и сделать хорошую работу в поддержании срок службы короткий-длинный захватить, насколько это возможно, повысить производительность.



Наш сервис

Кроме вышеуказанных общих спецификаций, мы можем также поставить некоторые конкретные струи водопроводных труб и других подобных стальную конструкцию как требования к клиентов.

 

Пакет и перевозка груза

Навальный пакет и транспортировки наливных судов

контейнер упаковки и контейнерных перевозок

Компании простой информации

Долгосрочное сотрудничество с мировыми топ дноуглубительных и морских компаний для больше чем 10years, UniSite специализируется на предоставлении комплексных услуг и части дноуглубительных, мелиоративных, морские, муниципальных проектов. UniSite является одним из самых профессиональных дноуглубительных и морских компаний в области проектирования, производства и строительства и смежных товаров и услуг.



О контроле качества

Находимся ли мы в состоянии предлагать нашим клиентам наилучшее и наиболее устойчивых решений для их требования или чтобы завершить нашу миссию, нашу безопасность и качество являются ключевыми факторами. Так что качества, здоровья, безопасности и окружающей среды (от, ПБ и ООС) на сайте, имеют приоритет которого входит установка наших от, ПБ и ООС стандарты и правила производства, в безопасности обучение наших сотрудников, проверка всех оборудований продукции периодически, предотвращение загрязнения, аварий и опасности для здоровья, аудита и подтверждение того, что наша работа выполняется по наши сертифицированные системы ISO 9001, сертификата ccs, BV аттестует.
У нас совершенная система управления и система контроля качества, которая от первоначальной работы, в процессе контроля, итогового контроля, формируя целые прослеживаемость процесса с хорошим знанием качества и сроков производства.
Кроме того, мы организуем короткие встречи сайта (ССМ), когда новые спектакли и мероприятия в рамках принятых и когда рабочих планов, технологий, качества и методы меняются.
Благодаря этим усилиям и деятельности, мы можем выполнить наши лучшие работы в эффективный способ.



Профессионализм, энергичность, новаторство, уважение, командный дух, UniSite культура (корпоративные ценности, корпоративную философию и поведение формование) постоянно развивается вместе с нашей компанией со дня своего основания.

pontoons


pontoon



Фотографии наших изготовленный на заказ стальной катер захватить цене

Custom Steel Boat Grab Price Steel Boat Grab Steel Marine Boat Grabs for sale Steel Marine Boat Grabs





Как связаться с нами?

Пошлите ваши детали дознания в внизу, щелчок "пошлите" теперь!

Группа Продуктов : Стальные конструкции > Grab

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Steel Structures > Grab > Custom steel boat grab price

Custom steel boat grab price
Custom steel boat grab price
Custom steel boat grab price
Custom steel boat grab price
Custom steel boat grab price

Custom steel boat grab price

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: USA-261

    Colour: Customized

    After-sales Service Provided: Engineers Available To Service Machinery Overseas

    Dimension: As Per Drawing/order

    Certification: CE/ISO/GOST/SGS/BV/TUV

    Power Source: 3-phase AC;50Hz;380v

    Application: Lift Molten Metal Or Other

    Material: Q235, Q345 Carbon Steel

    Hoisting Mechanism: Electric Hoist

    Steel Boat Grab: Custom Steel Boat Grab Price

    Main Electrical Parts: Siemens Or Other International Brand

Additional Info

    Packaging: bulk package and bulk vessel transportation

    Brand: UniSite

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: china mainland(zhejiang)

    Certificate: CE/ISO/GOST/SGS/BV/TUV

Product Description


There are supporting rope and open-closed rope which are respectively around the coiling block of supporting mechanism and opening/closing mechanism. It has such features: reliable work, simple operation, high production efficiency and wide application. It will be four-rope Grab after adopting two groups of double ropes, and it has the same working course as double-rope grab.Custom steel boat grab price



Maintenance of grab


Using common fault is in the grab bucket is abrasive wear, according to the relevant data analysis can be found in the grab failure forms, due to the loss of smoke tip wear and the working performance of the accounts for about 40%, due to the loss of the bucket body blade wear and the working performance of the accounts for about 30%, and the pulley wear and damage and loss of the working performance of the other components accounted for about 30%.Thus, improve the grab bucket pin shaft and shaft sleeve abrasion resistance, improve the bucket body edge abrasion resistance, the two is an important approach to improve the service life of the grab bucket.Factors that affect the material wear are external factors and internal factors.External factors have load, sliding velocity and abrasive hardness and factors such as geometric shapes.Internal factors have a chemical composition of materials, the types of carbide, the microstructure, etc.External factors are obvious, here is differ a narrative.To improve the service life of the grab bucket, to grab the different situation of the wear parts, choose different wear-resisting material, and supplemented with different processing technology, thus greatly improving the service life of grab.

Due to grab used frequently, coupled with the operation of the ship unloader driver level is limited, grab the failure rate is very high, so in the process of daily tally to strengthen the inspection of these parts, but also to do a good job in the maintenance of the service life of the short-long grab as far as possible, improve the productivity.



Our service

Besides above the general specifications, we can also supply some specific jet water pipes and other similar steel structure as clients' requirements.

Package and shipping

bulk package and bulk vessel transportation

container package and container transportation

Company Simple information

Long-term cooperation with world top dredging and marine companies for more than 10years, UniSite is specialized in providing comprehensive service and parts of dredging, land reclamation, offshore, marine, municipal projects. UniSite is one of the most professional dredging and marine companies in design, manufacture, and construction and related products and services.



About the quality control

Whether we are able to offer our client best possible and most sustainable solutions to their requirement or to complete our mission, our safety & quality are the key factors. So that quality, health, safety and environment (QHSE) on site are given priority which includes setting our QHSE standards and production guidelines, in-house safety training to our staff, checking all the production equipments periodically, preventing pollution, accidents and health hazards, auditing and verifying whether our work is being executed according our certified system ISO 9001, CCS certificate, BV certificate.
We a perfect managing system and quality control system which from initial work, to process control, to final control, forming the whole process traceability with a good command of quality and production schedule.
We also organize site short meetings (SSM) when new productions and activities are being under taken and when working plans, technologies, qualities and methods are altered.
Thanks to these efforts and activities, we are able to perform our best works in an efficient way.



With professionalism, vitality, innovation, respect, team spirit, UniSite culture (corporate values, corporate philosophy and behavior shaping) is continuously developing, along with our company from its foundation.

pontoons


pontoon



Photos of our Custom steel boat grab price

Custom Steel Boat Grab Price Steel Boat Grab Steel Marine Boat Grabs for sale Steel Marine Boat Grabs





How to contact us?

Send your Inquiry Details in the Below, Click "Send" Now!

Looking for ideal Steel Boat Grab Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Custom Steel Boat Grab Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Steel Marine Boat Grabs. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steel Structures > Grab

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang