Сведения о компании

  • Unisite Group Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: средний Восток , Западная Европа , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Земснаряд Насос,Земснаряды,Мембранный Насос,,,
Моя корзина (0)

Unisite Group Ltd.

Земснаряд Насос,Земснаряды,Мембранный Насос,,,

Главная > Перечень Продуктов > Кастинг насоса и запчасти > Грунтовый Насос
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Грунтовый Насос

Категория продукта Грунтовый Насос, мы специализированные производители из Китая, Земснаряд Насос, Земснаряды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мембранный Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Стальной морской земснаряд насос продажи
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCS/ISO/BV
  • Модель: USA-211

Подводный земснаряд насосы используются в случаях, когда требуется максимально возможная производительность всасывания. Они в основном имеют одинаковые возможности, как в нашей одностенных насосы. В зависимости от предпочтений наших клиентов, они...

  Нажмите для Деталей
Dredge всасывания стальная конструкция насоса
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCS/ISO/BV
  • Модель: USA-210

Двустенные грунтовых насосов, специально разработанные для высоких давлений, начиная, как правило, от 16 до 30 баров. Двухстенная конструкция насоса основана на концепции компенсации давления между наружным и внутренним корпусом насоса. Все типы...

  Нажмите для Деталей
Песок всасывания стальная грунтового насоса
  • марка: UniSite
  • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : CCS/ISO/BV
  • Модель: USA-209

Грунтовой насос является одноступенчатый одного всасывания горизонтальный центробежный насос, дноуглубительные работы насоса система состоит из насоса, коробки передач уменьшения, высокой упругой муфтой, морской зацеплением системы мониторинга,...

  Нажмите для Деталей
Китай Грунтовый Насос Поставщики

грунтовых насосов, начиная от диаметра входного отверстия 400мм до 1400мм. Наши оптимизированные насосы ЦФО иметь отличную производительность всасывания, высокая эффективность, продолжительный срок службы и требует минимального обслуживания. Насосы могут поставляться в различных видах износоустойчивых материалов, и может быть выполнен в большом количестве разных конфигураций.

Фото нашего грунтового насоса:

Dredging Pump

Одностенные Грунтовых Насосов
одностенные земснаряд насосы многоборье и использоваться во всех типах земснарядов. Они предназначены для типичного насоса давление до 16 бар, а можно оформить с различными типами уплотнений насосов, таких как: сальник, механическое уплотнение или гидро печать.

Двустенные Грунтовых Насосов
двустенные грунтовых насосов, специально разработанные для высоких давлений, начиная, как правило, от 16 до 30 баров. Двухстенная конструкция насоса основана на концепции компенсации давления между наружным и внутренним корпусом насоса. Все типы конфигураций возможны такие как 3,4 и 5 лопастные рабочие колеса, а также литые или сварные внешней оболочки.

Подводный Земснаряд Насосы
Подводный земснаряд насосы используются в случаях, когда требуется максимально возможная производительность всасывания. Они в основном имеют одинаковые возможности, как в нашей одностенных насосы. В зависимости от предпочтений наших клиентов, они выполнены с прямым приводом или интегрированной коробкой передач, с или без компенсации давления.

Кастинг
1)шаблон
Коллекция в нашем storehouse. Осмотр картины в нашей мастерской.
Части с неправильным рисунком из-за недостаточной проверки шаблон отклоняются.
Бесплатная доставка шаблон (в хорошем состоянии) с последнего бросания куска того, чтобы наш клиент или хранится в нашей мастерской для будущего нового производства, но с ограничением по времени или количеству переплете.
2)литые детали
Материал
Использование литых заготовок требует другого анализа химических и механических свойств (если не указано иное на чертеже).
Литые детали группы с (износа) :
Крыльчатки, pumphousings, линии земснаряда (отводы, branchpipes и т. д.)
Литые детали группы с (строительство) :
Другие куски как стержни, стержень глаза, провода, снопы и т. д.
3)литой зеель
GS32NiCrMo14.4.2
Химические:
С:0.30-0.36% Си:0.60%максимум
Мн:0.60-1.00% ЧР:1.00-1.70%
Н:3.00-4.00% МО:0.30-0.60% S:0.025%MAX P:0.03%MAX
В:0.05%Макс кр:0.30%Макс
Механические:
РМ:min1100MPa;Rp0.2:≥850
ОТВЕТ:≥8%;≥15J КВ(20℃)
4)чугун
3)осмотр
Литые детали, представлены в нашей мастерской, для проверки размеров и твердости после пескоструйной обработки и обработки, но до ее консервации живописи. Замеры проводятся нашими услугами и отклонения наказываются следующим образом:
В область концентрации напряжений, Т&PT, чтобы проверить трещина, квалифицированный стандарт без трещин в этой области.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Casting Pump And Spare Parts > Dredging Pump

Dredging Pump

Product categories of Dredging Pump, we are specialized manufacturers from China, Dredge Pump, Dredging Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Diaphragm Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Sand suction steel dredge pump

    Sand suction steel dredge pump

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-209

    Dredge pump is single stage single suction horizontal centrifugal pump dredging pump system is mainly composed of pump head reduction gear box high elastic coupling the Marine gearing of monitoring system has a good overall structure of the Marine dredging excellent performance long service life with high efficiency...

    • Suction dredge steel pump design

    Suction dredge steel pump design

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-210

    Double walled dredge pumps are specially designed for high pressures starting typically from 16 up to 30 bars The double walled pump design is based on the concept of pressure compensation between the outer and inner pump casing All types of configurations are possible such as 3 4 and 5 vane impellers and casted or...

    • Steel marine dredger pump for sale

    Steel marine dredger pump for sale

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-211

    The underwater dredge pumps are used in cases where the highest possible suction performance is required They basically have the same possibilities and options as our single walled pumps have Depending on our clients preference they are executed with direct motor drive or integrated gearbox with or without pressure...

China Dredging Pump Suppliers

dredge pumps ranging from inlet diameters of 400mm up to 1400mm. Our CFD optimized pumps have an excellent suction performance, high efficiency, long wear life and require a minimum of maintenance. The pumps can be delivered in different types of wear resistant materials, and can be executed in a large number of different configurations.

Photo of our Dredging Pump:

Dredging Pump

Single-Walled Dredge Pumps
single-walled dredge pumps are `all-round` and used in all types of dredgers. They are designed for typical pump pressures up to 16 bars, and can be excecuted with different types of pump seals such as: stuffing box, mechnical seal or hydro seal.

Double-Walled Dredge Pumps
double-walled dredge pumps are specially designed for high pressures, starting typically from 16 up to 30 bars. The double-walled pump design is based on the concept of pressure compensation between the outer-, and inner-pump casing. All types of configurations are possible such as 3,4 and 5 vane impellers, and casted or welded outer-casings.

Underwater Dredge Pumps
The underwater dredge pumps are used in cases where the highest possible suction performance is required. They basically have the same possibilities and options as our single-walled pumps have. Depending on our clients' preference they are executed with direct motor drive or integrated gearbox, with or without pressure compensation.

Casting
1)Pattern
Collection in our storehouse. Inspection of pattern in our workshop.
Pieces cast with wrong pattern due to insufficient inspection of pattern are rejected.
Free delivery of pattern (in good condition) with last cast piece of order to our client or stored in our workshop for future new production but with time-limited or quantity-bound.
2)Cast pieces
Material
The use of the cast pieces requires other chemical analysis and mechanical properties (unless otherwise mentioned on drawing).
Cast pieces group S (Wear) :
Impellers, pumphousings, dredge lines (bends, branchpipes, etc.)
Cast pieces group C (Construction) :
Other pieces as pivots, rod eyes, wire sheaves etc.
3)cast seel
GS32NiCrMo14.4.2
Chemical:
C:0.30-0.36% Si:0.60%MAX
Mn:0.60-1.00% Cr:1.00-1.70%
Ni:3.00-4.00% Mo:0.30-0.60% S:0.025%MAX P:0.03%MAX
V:0.05%MAX Cu:0.30%MAX
Mechanical:
Rm:min1100MPa;Rp0.2:≥850
A:≥8%;KV≥15J(20℃)
4)cast iron
3)Inspection
Cast pieces are presented in our workshop, for inspection of dimensions and hardness after sandblasting and machining but before conservation and painting. Measurements are carried out by our services and deviations are sanctioned as follows:
At stress concentration area, MT&PT to check the crack, the qualified standard is no crack at these area.

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com