Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сельскохозяйственная техника

PRODUCT CATEGORIES

Сельскохозяйственная техника

Категория продукта Сельскохозяйственная техника, мы специализированные производители из Китая, Агротехника и инвентарь, Сельхозтехника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сельскохозяйственные инструменты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Стальная часть сельскохозяйственной техники

    Стальная часть сельскохозяйственной техники

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Перевозка сыпучих грузов и контейнеров Перевозка контейнеров и контейнеров

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-201

    Развитие сельскохозяйственной техники, с национальными и сельскими экономическими условиями, имеет прямую связь. В экономически развитых странах, особенно в сельскохозяйственной рабочей силе в Соединенных Штатах, редко сельскохозяйственная техника для больших, широких, высокоскоростных и направления высокой...

    • Сельскохозяйственное оборудование Стальной компонент

    Сельскохозяйственное оборудование Стальной компонент

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Перевозка сыпучих грузов и контейнеров Перевозка контейнеров и контейнеров

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-200

    Сельскохозяйственная техника - это техника, используемая при эксплуатации сельскохозяйственного участка или фермы. Основные технологии сельскохозяйственных машин мало изменились за последнее столетие. Хотя современные комбайны и сеялки могут выполнять свою работу лучше или слегка подправлены по сравнению со своими...

    • Стальные сельскохозяйственные машины для продажи

    Стальные сельскохозяйственные машины для продажи

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Перевозка сыпучих грузов и контейнеров Перевозка контейнеров и контейнеров

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-199

    Использование разбросанной сельскохозяйственной техники, плохих условий окружающей среды и сложных и изменчивых, сезонных и сельскохозяйственных работ и, таким образом, состоит в следующем: к требованию установки, наладки, технического обслуживания и навески тракторов, подъемов и спусков тракторов, рабочих частей и...

    • Проектирование сельскохозяйственной стальной техники

    Проектирование сельскохозяйственной стальной техники

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Перевозка сыпучих грузов и контейнеров Перевозка контейнеров и контейнеров

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-197

    Общей сельскохозяйственной техникой являются лесозаготовительная техника, рыболовная техника и шелкопряд, пчеловодство, выращивание съедобных грибов, таких как сельские побочные машины. Сельскохозяйственная техника относится к относительному понятию, относится к используемому в сельском хозяйстве, животноводстве,...

Китай Сельскохозяйственная техника Поставщики

Общая классификация сельскохозяйственных машин путем использования. Большинство машин, который согласно специальным требованиям сельскохозяйственных характеристик и эксплуатации и специализированного дизайна и производства, таких, как почва почвообрабатывающая техника, завод и оборудование и удобрения, механизм защиты растений, сельскохозяйственных культур уборочной техники, техники животноводства и сельскохозяйственной продукции, переработки и др.. Другая часть сельскохозяйственной техники является общим для других отраслей промышленности, в соответствии с характеристиками и потребностями сельского хозяйства прямого выбора, таких, как сельскохозяйственные силовые машины, орошения сельскохозяйственных угодий и дренажных насосов машины; или согласно характеристикам сельскохозяйственного и необходимости механического проектирования, сельскохозяйственный вариант, например сельскохозяйственного транспортного машиностроения в сельскохозяйственной техники, прицепов и сельскохозяйственных угодий строительной техники в почве и рок землеройной техники и др..

Фото наших Сельскохозяйственная техника:

Agricultural Machinery

Механические динамика

Оборудование для обеспечения питания для всех видов сельскохозяйственной техники и объектов сельского хозяйства. Сельскохозяйственные силовые машины главным образом имеет внутреннего сгорания двигателя и оборудования трактора двигателя внутреннего сгорания, а также мотор, ветровых турбины, турбины и различные небольшие генераторы, etc.. Дизельный двигатель имеет преимущества высокой тепловой эффективности, хорошей топливной экономичности, надежная работа, хорошая Противопожарная профилактика и т. д. и широко используется в двигателях внутреннего сгорания сельскохозяйственных и тракторов. Характеристики бензинового двигателя является легкая, низкая температура начала производительность хорошо и бесперебойную работу, главным образом для малых сельскохозяйственных машин, таких как transplanter риса, нести механизм защиты мобильных растений и чай, выщипывание машина etc..

В зависимости от региона топлива поставок, но также могут быть адаптированы к местным условиям и использования природного газа, нефтяного газа, сжиженного нефтяного газа и газовых печей топлива газового двигателя. Дизель и бензин, изменения также сжечь газ газовое топливо или топливо газ и воспламенении дизельного топлива двойного топлива двигателя, как сельскохозяйственные мощности машины.

Двигатели в основном используются для привода фиксированных или операции Крытый различных видов сельскохозяйственной техники, таких, как сельскохозяйственные продукты переработки машины и насоса и парниковых, склад, дом скота в различных оперативных машин и других. В районах с ресурсами воды или ветра ветровых турбин и турбин, управляемые все фиксированные оперативные механизмы могут сэкономить топливо и оборудование воды устройство ветровых турбин может обеспечить водой людей и скота в скотоводческих районах. Небольшие генераторные установки, состоящий из двигателя внутреннего сгорания, ветровой турбины или турбины воды и генератор, обеспечивающих сельскохозяйственное производство и сельской жизни питания питания в отдаленные районы. Солнечная энергия и использование метана производства сельских отходов могут быть также устройства генерации солнечной энергии, биогазовой генерации набора, биогаза дизельного топлива двойной генерации набора и тому подобное.

Сельскохозяйственная техника также может использоваться в соответствии с властью и поддержки классификации. Применение сельскохозяйственной техники мощности можно разделить на две части: часть для сельскохозяйственной техники ходить или двигаться в соответствии с человека (портативный, плечо, грудь висит и толкать тянуть), животных тяги, трактора и динамический self ходьба типа; Другая часть для рабочих частей водителей сельскохозяйственной техники. На основе точек инициативе человека (рука, нога, и др.), животных driven, Механическая мощность привода (с использованием двигателей внутреннего сгорания, ветровые турбины, двигатели, и др.) и тип привода трактора. В том же сельскохозяйственной техники две части могут использовать одинаковые или разные силы. По данным сельскохозяйственной техники и тракторов соответствующий путь можно разделить на сцепление, подвеска и полу - тип подвески.

Согласно режиму работы сельскохозяйственной техники можно разделить на две категории: ходьба и фиксированной операции. В сельскохозяйственной техники в выполняемом процессе существует два типа прерывистого хождения, которые непрерывной и работает и ходьба и рабочим процессом. В фиксированной эксплуатации сельскохозяйственной техники, есть не условия эксплуатации могут быть переданы на место эксплуатации мобильного и место работы всегда устанавливается два типа номера мобильных.

По месту работы сельскохозяйственной техники пункты для полевых операций (поля, пастбища и сады, и др.), двор работы, Крытый операции (завод, зал, склад, парниковых и скота дом двигателя, и др.), воды или операций воды (рек, каналов и водоемов и колодцев), дорожных работ и воздушных перевозок.

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.unisitemarine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Agricultural Machinery

Agricultural Machinery

Product categories of Agricultural Machinery, we are specialized manufacturers from China, Agricultural Implements, Agricultural Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Agricultural Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Agricultural steel machinery design

    Agricultural steel machinery design

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-197

    Generalized agricultural machinery include forestry machinery fishing machinery and silkworm beekeeping edible fungus cultivation such as rural sideline production machinery Agricultural machinery is relative concept refers to used for agriculture animal husbandry forestry and fisheries all the floorboard of the...

    • Steel agricultural farm machineries for sale

    Steel agricultural farm machineries for sale

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-199

    The use of agricultural machinery scattered poor environmental conditions and complex and changeful seasonal and farming operations and thus is to the requirement of agricultural machinery installation adjustment maintenance and tractor hitch of ups and downs working parts and replacement parts and the general...

    • Agriculture Machinery Steel Component

    Agriculture Machinery Steel Component

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-200

    Agricultural machinery is machinery used in the operation of an agricultural area or farm The basic technology of agricultural machines has changed little in the last century Though modern harvesters and planters may do a better job or be slightly tweaked from their predecessors the US 250 000 combine of today still...

    • Steel Agricultural Machinery Part

    Steel Agricultural Machinery Part

    • Brand: UniSite

    • Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: CCS/ISO/BV

    • Model No.: USA-201

    The development of agricultural machinery with the national and rural economic conditions have a direct link In economically developed countries especially in the agricultural labor force in the United States rarely agricultural machinery to large wide high speed and the direction of high productivity and on the basis...

China Agricultural Machinery Suppliers

General classification of Agricultural Machinery by use. Most of the machinery which is according to the special requirements of the agricultural characteristics and the operating and specialized design and manufacture, such as soil tillage machinery, plant and machinery and fertilizer, plant protection machinery, crop harvesting machinery, animal husbandry machinery and agricultural products processing machinery etc.. Another part of the agricultural machinery is common to other industries, according to the characteristics and needs of the agricultural direct selection, such as agricultural power machinery, farm irrigation and drainage machinery pumps; or according to the characteristics of the agricultural and need to the mechanical design, an agricultural variant, such as agricultural transport machinery in agricultural vehicles, trailers, and farmland Construction Machinery in the soil and rock excavation machinery etc..

Photo of our Agricultural Machinery:

Agricultural Machinery

Mechanical dynamics

Machinery for providing power for all kinds of agricultural machinery and agricultural facilities. Agricultural power machinery mainly has the internal combustion engine and the equipment of the internal combustion engine tractor, as well as the motor, wind turbine, turbine and a variety of small generators, etc.. The diesel engine has the advantages of high thermal efficiency, good fuel economy, reliable work, good fire prevention safety, etc., and is widely used in the agricultural internal combustion engines and tractors. The characteristics of gasoline engine is a lightweight, low temperature starting performance is good and smooth operation, mostly for small agricultural machinery, such as rice transplanter, carry mobile plant protection machinery and tea plucking machine etc..

According to the region of the fuel supply, but also can be adapted to local conditions and use of natural gas, petroleum gas, liquefied petroleum gas and gas furnace fuel gas engine. Diesel and gasoline by modified also burn gas gas fuel, or fuel gas and ignited by diesel fuel dual fuel engine, as agricultural power machinery.

Motors are mostly used to drive the fixed operation or the indoor operation of various kinds of agricultural machinery, such as agricultural products processing machinery and pump and greenhouse, warehouse, livestock house in various operating machinery and other. In areas with water or wind resources, wind turbines and turbine driven all fixed operating machinery can save fuel oil and equipment provided water device of wind turbine can provide water for people and livestock in pastoral areas. Small generating sets composed of an internal combustion engine, a wind turbine or a water turbine and a generator, which provide agricultural production and rural life power supply to remote areas. The solar energy and the utilization of the methane produced by the rural waste materials can also be provided by the solar power generation device, the biogas generating set, the biogas diesel dual fuel generating set and the like.

Agricultural machinery can also be used in accordance with the power and supporting the classification. The application of agricultural machinery power can be divided into two parts: part for agricultural machinery to walk or move according to the human (portable, shoulder, chest hanging and push pull), animal traction, tractor and dynamic self walking type; another part for the working parts of agricultural machinery drivers. Based on the points driven human (hand, foot, etc.), animal driven, mechanical power drive (using internal combustion engines, wind turbines, motors, etc.) and tractor drive type. In the same agricultural machinery, the two parts can use the same or different power. According to agricultural machinery and tractor matching way, can be divided into traction, suspension and semi - suspension type.

According to the mode of operation, the agricultural machinery can be divided into two categories: walking and fixed operation. In the agricultural machinery in the running process, there are two types of intermittent walking, which are continuous walking and running and walking and working process. In the fixed operation of agricultural machinery, there are non operating conditions can be transferred to the location of the operation of the mobile and job location is always fixed two types of non mobile.

According to the place of work, agricultural machinery points for field operations (field, pasture, and orchards, etc.), yard work, indoor operations (plant, engine room, storehouse, greenhouse and livestock house, etc.), water or water operations (rivers, channels and reservoirs and wells), road works and air operations.

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Mobile Site

http://www.unisitemarine.com