Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сельхозтехника > Сельскохозяйственное оборудование цена

PRODUCT CATEGORIES

Сельскохозяйственное оборудование цена
Сельскохозяйственное оборудование цена
Сельскохозяйственное оборудование цена
Сельскохозяйственное оборудование цена
Сельскохозяйственное оборудование цена

Сельскохозяйственное оборудование цена

Вид оплаты: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: USA-204

    Dimension: As Per Drawing/order

    Application: Agriculture

    Standard: ASTM, ASME, DIN, JIS, ISO, BS, API, EN

    Certificate: ISO,TSI16949

    Mould Time: 25-45days

    Material: Aluminum,steel,zinc, Brone, Brass, Platic Etc

    Processing: Casting ,die Casting, Forging, Stamping, Machining

    Finishing Surface: Machined Surface With Tectyl, Other Surface Acc

    Agricultural Equipment Parts: Agricultural Equipment Part

Additional Info

    Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    марка: UniSite

    транспорт: Ocean,Land

    Место происхождения: материковый Китай(Чжэцзян)

    Сертификаты : CCS/ISO/BV

Описание продукта


Общая классификация сельскохозяйственных машин по назначению. Большинство из машин, которая согласно специальным требованиям сельскохозяйственного характеристиках и операционных и специализированных разработке и производстве, таких как почвы почвообрабатывающей техники, оборудования и удобрений, защиты растений, техники, урожая уборочной техники, животноводческого оборудования и сельскохозяйственной продукции обрабатывая машинное оборудование и т. п.. другой части сельскохозяйственных машин является общим для других отраслей промышленности, в зависимости от характеристик и потребностей сельскохозяйственного прямого выбора, как аграрное машинное оборудование силы, ирригационных и мелиоративных машин насосов; или по характеристикам сельского хозяйства и необходимость механической конструкции, сельскохозяйственный вариант, например, сельскохозяйственной транспортной техники в сельскохозяйственных транспортных средств, прицепов и сельскохозяйственных угодий строительных машин в грунте и пород выемочных машин и т. д..Agricultural equipment parts price




Тип

Совместная могла взять уборке вакансиях от трактора, а тракторы до сих пор большинство работ по современной ферме. Они используются, чтобы подтолкнуть реализует-машины, возделывать землю, сеять и выполнять другие задачи.

Почвообрабатывающими орудиями подготовки почвы для посадки на рыхление почвы и уничтожению сорняков или конкурирующих заводов. Самый известный из них-пахать, древний реализации, который был обновлен в 1838 Джон Дир. Пашет сейчас используются реже в США, чем ранее, со смещением дисков, вместо этого используются, чтобы перевернуть почву, и долота, используемые для получения глубины, необходимой для удержания влаги.

Наиболее распространенный тип сеялки называется плантатора, и пространств семена из одинаково в длинные ряды, которые обычно от двух до трех футов друг от друга. Некоторые культуры, посаженные сверла, которые выставили гораздо больше семян в рядки меньше, чем на ширине плеч, покрывая поля с посевами. Машины рассадопосадочные автоматизировать высадкой рассады в поле. С широкое использование пластиковой мульчи, слоями пластиковой мульчи, машины рассадопосадочные, сеялки и сложить длинные ряды из пластика, а завод их автоматически.

После посадки, другие орудия могут быть использованы для выращивания сорняков из междурядий, или для распространения удобрений и пестицидов. Пресс-подборщики сена может быть использован для плотно пакет травы или люцерны в сохраняемых форма для зимних месяцев.

Современные ирригационные полагается на машины. Двигатели, насосы и другое специализированное снаряжение обеспечивают воду быстро и в больших объемах на большие участки земли. Подобные типы оборудования могут использоваться для доставки удобрений и пестицидов.

Кроме трактора, другие транспортные средства были адаптированы для использования в сельском хозяйстве, в том числе грузовики, самолеты и вертолеты, например, для транспортировки зерновых культур и оборудования для мобильных телефонов, для воздушного распыления и управления стадом скота



Компании простой информации

Долгосрочное сотрудничество с мировыми топ дноуглубительных и морских компаний для больше чем 10years, UniSite специализируется на предоставлении комплексных услуг и части дноуглубительных, мелиоративных, морские, муниципальных проектов. UniSite является одним из самых профессиональных дноуглубительных и морских компаний в области проектирования, производства и строительства и смежных товаров и услуг.

UniSite группа имеет совершенной системы управления и наших сотрудников, которые профессиональны в технологии не помогут, страстный, эффективное.

Безопасность и качество являются ключевыми факторами UniSite группа с хорошим опытом в области отипб и сертификат ISO9001/БВ.

Профессионализм, энергичность, новаторство, уважение, командный дух, UniSite культура (корпоративные ценности, корпоративную философию и поведение формование) постоянно развивается вместе с нашей компанией со дня своего основания.

UniSite группа способна предложить своим клиента наилучшее и наиболее устойчивых решений по их требованию.



Наш сервис

Кроме вышеуказанных общих спецификаций, мы можем также поставить некоторые конкретные земснарядов и запасных частей и других подобных стальную конструкцию как требования к клиентов.

Пакет и перевозка груза

Навальный пакет и транспортировки наливных судов


Профессионализм, энергичность, новаторство, уважение, командный дух, UniSite культура (корпоративные ценности, корпоративную философию и поведение формование) постоянно развивается вместе с нашей компанией со дня своего основания.


s1



Фото из нашей сельхозтехники. цена

Agricultural Equipment Part Agricultural Equipment Part price Agricultural Equipment Parts for sale Agricultural Equipment Parts





Как связаться с нами?

Пошлите ваши детали дознания в внизу, щелчок "пошлите" теперь!


Группа Продуктов : Сельхозтехника

Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Unisite Group Ltd.

Products

Home > Products > Agricultural Equipment > Agricultural equipment parts price

Agricultural equipment parts price
Agricultural equipment parts price
Agricultural equipment parts price
Agricultural equipment parts price
Agricultural equipment parts price

Agricultural equipment parts price

Payment Type: L/C,T/T
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: USA-204

    Dimension: As Per Drawing/order

    Application: Agriculture

    Standard: ASTM, ASME, DIN, JIS, ISO, BS, API, EN

    Certificate: ISO,TSI16949

    Mould Time: 25-45days

    Material: Aluminum,steel,zinc, Brone, Brass, Platic Etc

    Processing: Casting ,die Casting, Forging, Stamping, Machining

    Finishing Surface: Machined Surface With Tectyl, Other Surface Acc

    Agricultural Equipment Parts: Agricultural Equipment Part

Additional Info

    Packaging: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    Brand: UniSite

    Transportation: Ocean,Land

    Place of Origin: china mainland(zhejiang)

    Certificate: CCS/ISO/BV

Product Description


General classification of Agricultural Machinery by use. Most of the machinery which is according to the special requirements of the agricultural characteristics and the operating and specialized design and manufacture, such as soil tillage machinery, plant and machinery and fertilizer, plant protection machinery, crop harvesting machinery, animal husbandry machinery and agricultural products processing machinery etc.. Another part of the agricultural machinery is common to other industries, according to the characteristics and needs of the agricultural direct selection, such as agricultural power machinery, farm irrigation and drainage machinery pumps; or according to the characteristics of the agricultural and need to the mechanical design, an agricultural variant, such as agricultural transport machinery in agricultural vehicles, trailers, and farmland Construction Machinery in the soil and rock excavation machinery etc..Agricultural equipment parts price




Type

Combines might have taken the harvesting job away from tractors, but tractors still do the majority of work on a modern farm. They are used to push implements-machines that till the ground, plant seed, and perform other tasks.

Tillage implements prepare the soil for planting by loosening the soil and killing weeds or competing plants. The best-known is the plow, the ancient implement that was upgraded in 1838 by John Deere. Plows are now used less frequently in the U.S. than formerly, with offset disks used instead to turn over the soil, and chisels used to gain the depth needed to retain moisture.

The most common type of seeder is called a planter, and spaces seeds out equally in long rows, which are usually two to three feet apart. Some crops are planted by drills, which put out much more seed in rows less than a foot apart, blanketing the field with crops. Transplanters automate the task of transplanting seedlings to the field. With the widespread use of plastic mulch, plastic mulch layers, transplanters, and seeders lay down long rows of plastic, and plant through them automatically.

After planting, other implements can be used to cultivate weeds from between rows, or to spread fertilizer and pesticides. Hay balers can be used to tightly package grass or alfalfa into a storable form for the winter months.

Modern irrigation relies on machinery. Engines, pumps and other specialized gear provide water quickly and in high volumes to large areas of land. Similar types of equipment can be used to deliver fertilizers and pesticides.

Besides the tractor, other vehicles have been adapted for use in farming, including trucks, airplanes, and helicopters, such as for transporting crops and making equipment mobile, to aerial spraying and livestock herd management



Company Simple information

Long-term cooperation with world top dredging and marine companies for more than 10years, UniSite is specialized in providing comprehensive service and parts of dredging, land reclamation, offshore, marine, municipal projects. UniSite is one of the most professional dredging and marine companies in design, manufacture, and construction and related products and services.

UniSite group has a perfect managing system and our staff who are professional in technology are committed, passionate, efficient.

Safety & quality are the key factors of UniSite group with good QHSE experience and ISO9001/BV certificate.

With professionalism, vitality, innovation, respect, team spirit, UniSite culture (corporate values, corporate philosophy and behavior shaping) is continuously developing, along with our company from its foundation.

UniSite group is able to offer our client best possible and most sustainable solutions to their requirement.



Our service

Besides above the general specifications, we can also supply some specific dredgers and parts and other similar steel structure as clients' requirements.

Package and shipping

bulk package and bulk vessel transportation


With professionalism, vitality, innovation, respect, team spirit, UniSite culture (corporate values, corporate philosophy and behavior shaping) is continuously developing, along with our company from its foundation.


s1



Photos of our Agricultural Equipment parts price

Agricultural Equipment Part Agricultural Equipment Part price Agricultural Equipment Parts for sale Agricultural Equipment Parts





How to contact us?

Send your Inquiry Details in the Below, Click "Send" Now!


Looking for ideal Agricultural Equipment Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Agricultural Equipment Part are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Agricultural Equipment Parts Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Agricultural Equipment

Send Inquiry

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Email:

kevin.mei@unisite.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Mobile Phone:+8618957885266

Email:kevin.mei@unisite.com.cn

Address:11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang