Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Unisite Group Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кастинг насоса и запчасти > Втулка

PRODUCT CATEGORIES

Втулка

Категория продукта Втулка, мы специализированные производители из Китая, Водоотливной насос линер, Грязевые насос линер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насос Пит линер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Стальной литой грязевой насос

    Стальной литой грязевой насос

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Перевозка сыпучих грузов и контейнеров Перевозка контейнеров и контейнеров

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-356

    Грязевой насос состоит из многих частей, включая гильзу грязевого насоса, поршень грязевого насоса, модули, гидравлические съемники седла и другие части. Детали грязевого насоса: 1. сам корпус, 2. вкладыш с уплотнением, 3. крышка с уплотнением, 4. поршень и шток поршня, 5. всасывающий клапан и выпускной клапан с их...

    • Стальное Литье Грязь Насоса Лайнера

    Стальное Литье Грязь Насоса Лайнера

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-356

    В буровой насос состоит из многих частей, включая вкладыш бурового насоса, поршень бурового насоса, модулей, гидравлические съемники сидений, и других частей. Части насоса грязи: 1. само жилье, 2. вкладыш с упаковка, 3. крышка плюс упаковка, 4. поршень и шток, 5. всасывающий клапан и нагнетательный клапан со своих...

    • OEM pump casting liner design

    OEM pump casting liner design

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-284

    Common mud pump cylinder liner the following several types: single metal cylinder, double metal cylinder cover, ceramic liner, nickel base alloy cylinder liner. Single metal cylinder liner is after carburizing and high frequency treatment, hardness can reach HRC58-62, has a high degree of finish, wear resistance,...

    • Подгонянная отливка насос вкладыша

    Подгонянная отливка насос вкладыша

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-283

    Биметаллический вкладыш является наиболее широко используемым, дозировка является одним из крупнейших шламовый насос гидросистемы. Биметаллический вкладыш представляет собой сочетание горячей ковки высокий износ пальто и преимущества высокого крома носить-сопротивляя корозии внутренний рукав пальто изготовлено из...

    • Насоса OEM стальной футеровки для продажи

    Насоса OEM стальной футеровки для продажи

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: Навальный пакет и Навальный пакет транспортного судна контейнера и контейнерные перевозки

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-282

    Работа зеркало цилиндра из-за контакта с высокотемпературным и высоким давлением в газовой фазе, поршневых колец для высокоскоростных возвратно-поступательного движения на поверхности, он решил гильза цилиндра-это не только иметь достаточную прочность и жесткость, но также должна быть высокотемпературная упорная,...

    • Custom steel pump liner design

    Custom steel pump liner design

    • марка: UniSite

    • Подробности Упаковки: bulk package and bulk vessel transportation container package and container transportation

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CCS/ISO/BV

    • Модель: USA-281

    Pump liner is a part of dredge pump. Mud pump is the "heart" of oilfield drilling system, and the mud pump cylinder liner is an important easy worn parts, mud pump hydraulic side so the mud pump cylinder liner's life directly affect the service life of mud pump. Mud pump liner processing Mud pump cylinder liner of mud...

Китай Втулка Поставщики

Лайнер насоса является частью земснаряд насоса

багерные насосы, начиная от входного диаметра 400 мм до 1400 мм. Наши насосы оптимизированы CFD имеют отличную производительность всасывания, высокая эффективность, долго носить жизни и требуют минимального технического обслуживания. Насосы могут поставляться в различных износостойких материалов и может быть выполнен в большом числе различных конфигураций.

Фото наших Втулка:

Pump Liner

Одностенных Земснаряды насосы
одностенных Земснаряды насосы являются «универсальные» и используются во всех типах Земснаряды. Они предназначены для типичных насоса давления до 16 баров и может быть excecuted с различными типами уплотнений насосов, таких как: сальник, механическое уплотнение или гидро уплотнение.

Двойные стенки Земснаряды насосы
двойные стенки Земснаряды насосы предназначены специально для высоких давлений, начиная обычно с 16 до 30 баров. Конструкция двойного насоса основана на концепции компенсации давления между корпус внешнего и внутреннего насоса. Все типы конфигураций возможно, такие как 3,4 и 5 лопастной рабочие колеса и литье или сварные наружной оболочки.

Подводные Земснаряды насосы
Подводные Земснаряды насосы используются в тех случаях, когда требуется высокая производительность всасывания. Они в основном имеют одинаковые возможности и варианты, как наши одностенных насосы имеют. В зависимости от предпочтений наших клиентов они выполняются с прямым приводом мотора или интегрированный коробки передач, с или без компенсации давления.


Кастинг
1) модель
Коллекция в нашем складе. Проверка шаблона в нашей мастерской.
Кусочки литые с неправильным узором из-за недостаточной проверки шаблона будут отклонены.
Бесплатная доставка шаблона (в хорошем состоянии) с последней литой кусок, чтобы наш клиент или хранится в нашей мастерской для будущего нового производства, но ограниченное по времени или количества связанных с.

2) литые части
Материал
Использование литых частей требует других химического анализа и механических свойств (если не указано иное на чертеже).
Литой частей группы S (износ):
Рабочие колеса, pumphousings, Драга линии (сгибы, branchpipes, и др.)
Литой частей группы C (строительство):
Другие куски, как шарниров, глаза стержня, проволоки снопы и др.
3) литые шлифованная
GS32NiCrMo14.4.2
Химическое вещество:
C:0.30-0.36% Si:0.60%MAX
MN:0.60-1.00% Cr:1.00-1.70%
Ni:3.00-4.00% Mo:0.30-0.60% S:0.025%MAX P:0.03%MAX
V:0.05%max Cu:0.30%MAX
Механические:
RM:min1100MPa; Rp0.2:≥850
A:≥8%; KV≥15J(20℃)
4) чугун



Отправить Запрос

Kevin Mei

Mr. Kevin Mei

Электронная Почта:

kevin.mei@unisite.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-574-87053650

Fax:86-574-87889071

Мобильный Телефон:+8618957885266

Электронная Почта:kevin.mei@unisite.com.cn

Адрес Компании :11/F,BLOCK C15,LANE 299,GUANGHUA ROAD,HI-TECH PARK, Ningbo, Zhejiang,China, Ningbo, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.unisitemarine.com

Company Details
  • Unisite Group Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Middle East , West Europe , Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Sump Pump Liner,Mud Pump Liner,Pump Pit Liner,Pump Liner
Unisite Group Ltd. Sump Pump Liner,Mud Pump Liner,Pump Pit Liner,Pump Liner

Pump Liner

Product categories of Pump Liner, we are specialized manufacturers from China, Sump Pump Liner, Mud Pump Liner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pump Pit Liner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Custom steel pump liner design
Custom steel pump liner design

Model No. : USA-281

Pump liner is a part of dredge pump. Mud pump is the "heart" of oilfield drilling system, and the mud pump cylinder liner is an important easy worn parts, mud pump hydraulic side so the mud pump cylinder liner's life directly affect the service life...

Wholesale Various High Quality of Sump Pump Liner
Customized casting pump liner
Customized casting pump liner

Model No. : USA-283

Bimetallic liner is the most widely used, dosage is one of the biggest slurry pump hydraulic fitting. Bimetallic liner is a combination of hot forging high wear coat and the advantages of high chrome wear-resisting corrosion inner sleeve coat is...

China Mud Pump Liner Brands
OEM pump casting liner design
OEM pump casting liner design

Model No. : USA-284

Common mud pump cylinder liner the following several types: single metal cylinder, double metal cylinder cover, ceramic liner, nickel base alloy cylinder liner. Single metal cylinder liner is after carburizing and high frequency treatment, hardness...

New design of Pump Pit Liner
OEM pump steel liner for sale
OEM pump steel liner for sale

Model No. : USA-282

Work cylinder liner surface due to contact with high temperature and high pressure in the gas phase, a piston ring for high-speed reciprocating movement on the surface, it is decided to cylinder liner is not only to have enough strength and...

Cheap Pump Liner from China

China Pump Liner Suppliers

Pump liner is a part of dredge pump

dredge pumps ranging from inlet diameters of 400mm up to 1400mm. Our CFD optimized pumps have an excellent suction performance, high efficiency, long wear life and require a minimum of maintenance. The pumps can be delivered in different types of wear resistant materials, and can be executed in a large number of different configurations. 

Photo of our Pump Liner:

Pump Liner

Single-Walled Dredge Pumps
single-walled dredge pumps are `all-round` and used in all types of dredgers. They are designed for typical pump pressures up to 16 bars, and can be excecuted with different types of pump seals such as: stuffing box, mechnical seal or hydro seal.

Double-Walled Dredge Pumps
double-walled dredge pumps are specially designed for high pressures, starting typically from 16 up to 30 bars. The double-walled pump design is based on the concept of pressure compensation between the outer-,  and inner-pump casing. All types of configurations are possible such as 3,4 and 5 vane impellers, and casted or welded outer-casings.

Underwater Dredge Pumps
The underwater dredge pumps are used in cases where the highest possible suction performance is required. They basically have the same possibilities and options as our single-walled pumps have. Depending on our clients' preference they are executed with direct motor drive or integrated gearbox, with or without pressure compensation.


Casting
1)Pattern
Collection in our storehouse. Inspection of pattern in our workshop. 
Pieces cast with wrong pattern due to insufficient inspection of pattern are rejected.
Free delivery of pattern (in good condition) with last cast piece of order to our client or stored in our workshop for future new production but with time-limited or quantity-bound.

2)Cast pieces
Material
The use of the cast pieces requires other chemical analysis and mechanical properties (unless otherwise mentioned on drawing). 
Cast pieces group S (Wear) : 
Impellers, pumphousings, dredge lines (bends, branchpipes, etc.)
Cast pieces group C (Construction) :
Other pieces as pivots, rod eyes, wire sheaves etc.
3)cast seel
GS32NiCrMo14.4.2
Chemical:
C:0.30-0.36%         Si:0.60%MAX
Mn:0.60-1.00%       Cr:1.00-1.70%
 Ni:3.00-4.00%         Mo:0.30-0.60% S:0.025%MAX         P:0.03%MAX 
V:0.05%MAX          Cu:0.30%MAX  
Mechanical:
Rm:min1100MPa;Rp0.2:≥850
A:≥8%;KV≥15J(20℃)
4)cast iron



Copyright © 2017 Unisite Group Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Mei Mr. Kevin Mei
What can I do for you?